При встречных разъездах автомобилей на поворотах водитель, движущийся на автомобиле по внутренней кривой, всегда в более выгодных условиях. Действительно, автомобиль, движущийся по внутренней кривой при движении с дальним светом, будет ослеплять водителя автомобиля, следующего по внешней кривой, в то время как дальний свет последнего направлен в сторону от дороги. Если оба автомобиля встретятся на повороте, то ослепления водителя, следующего по внутренней кривой поворота, не произойдет.
Поэтому водителям следует помнить о том, что, когда автомобиль движется по внутренней кривой поворота, переключать свет фар на ближний следует раньше встречного автомобиля solaris официальный дилер гарантирует, что ближний свет, имеет более широкий угол рассеивания, и соответственно будет лучше освещать обочину и проезжую часть автомобильной дороги. При встречном разъезде ночью водитель должен не смотреть на фары встречного автомобиля. Водитель должен наблюдать за дорогой перед автомобилем, главным образом за ее правой стороной, где наиболее возможно появление препятствий, и так называемым периферическим (боковым) зрением следить за направлением движения встречного автомобиля. При встречном разъезде в момент сближения автомобилей правая нога водителя должна стоять на педали тормоза, для того чтобы быстро остановить автомобиль в случае внезапного появления препятствия. При движении автопоездов по узким дорогам ночью при встречных разъездах, во избежание влияния, которое в темноте очень трудно заметить, автопоезд следует вести «внатяжку», т. е. с набором скорости. Для этого перед разъездом надо несколько снизить скорость, а в момент встречи увеличить ее, что будет обеспечивать натяжение сцепки тягача с прицепом.
|