В свете последних событий на рынке нефтепродуктов, когда каждый владелец «железного коня» просыпаясь утром судорожно пытается представить себе стоимость бензина сегодня, все больше и больше водителей предпочитают переоборудовать свои автомобили. Единственной на сегодняшний день альтернативе бензину и дизельному топливу является установка газобаллонного оборудования. Плюсов у этой системы масса, однако, не все водители спешат ее ставить.
Основной причиной недоверия к газобаллонному оборудованию является элементарный недостаток информации, которую можно было бы прочесть или увидеть. Возможно, такую политику осознанно ведут люди, тесно связанные с продажей и распространением по всей стране нефтепродуктов. Мы же постараемся уяснить для себя все выгоды переоборудования своего автомобиля и попытаемся найти недостатки.
Первое, что бросается в глаза – это цена литра газа, которая практически в два раза меньше, чем стоимость бензина или дизельного топлива. Несомненный плюс, который не отрицают даже самые яростные противники ГБО. Для полной окупаемости всей системы вам потребуется проехать около двадцати тысяч километров, но такое расстояние большинство автомобилей проезжают менее чем за год. Таким образом, однажды потратившись на установку баллона, вы менее чем через год будете ездить в два раза дешевле, чем большинство ваших коллег автомобилистов.
Многие не ставят газобаллонное оборудование по тому, что элементарно бояться. Их доводы просты – газ взрывается. Действительно, газ имеет свойство взрываться, однако, в этот момент все почему-то забывают о том, что бензин, гораздо более опасен, чем тот же газ. Стенки бака, в который загоняют сжатый пропан-бутан в несколько раз толще, чем стенки бензобака автомобиля. Кроме того, в случае попадания автомобиля в ДТП и повреждения трубок дозаправки или иных неисправностей системы, подача газа автоматически прекращается, обеспечивая безопасность всех участников ДТП.
|