Вторник, 19.10.2021, 16:19
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Официальный сайт казино Вулкан представляет большое разнообразие азартных игровых развлечений как для игры в них на деньги, так и совершенно бесплатно
Официальный сайт казино Вулкан представляет большое разнообразие азартных игровых развлечений как для игры в них на деньги, так и совершенно бесплатно

Делаем прибыльные ставки на сайте Melbet казино в разнообразный игровой контент от лучших производителей игрового софта
Делаем прибыльные ставки на сайте Melbet казино в разнообразный игровой контент от лучших производителей игрового софта

Купите дизельные авто из США, обратившись в Украине в офисы компании «Атлантик Экспресс Украина»
Купите дизельные авто из США, обратившись в Украине в офисы компании «Атлантик Экспресс Украина»

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 249
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Советы для водителя

Как без тормозов доехать до Ялты


Вот несколько его рассказиков. Эпизод первый:
Эпизод второй:
Эпизод третий:
Эпизод четвертый:

Что может быть прекраснее, чем хороший автомобиль в начале очень длинной дороги и трое авантюристов в нем? Такое бывает очень редко – трое молодых, полных энергии парней едут на «стеганой» тачке из Москвы в Ялту на съемки, где ждут их хорошие «бабки», красивые девочки и такая жизнь, что много лет спустя она становится строкой биографии.

За рулем – я, машина моя, купленный на отцовские деньги металлолом, восстановленный мною, работником заводского автосервиса, до такой степени, что спидометра для скорости, какую он развивает, не хватало, что слов для оценки резвости и безотказности этой машины не хватало тоже, осталось одно – «ласточка». Через мои руки прошла не только каждая ее гайка – я делал ее, как делал бы, если бы был Богом, себя. А я тогда в автосервисе был бог.

Пассажиром справа был Иванов Витька, профессиональный каскадер. Настолько профессиональный, что теперь он работает по той же специальности в Голливуде и является членом профсоюза этих самых каскадеров в Америке, что само по себе есть уже высочайшее и уникальное достижение русского индивидуума! Основной его Бизнес сегодня – это зарабатывание денег не на американских съемочных площадках, а на российских путем сманивания американских режиссеров на более дешевую и ничуть не менее колоритную фактуру, которую можно найти в гигантских пределах бывшего СССР, нынешнего СНГ.

Витька, если он одетый, на супермена вовсе не похож, он просто белокур, обаятелен, богат и пахнет лучшими запахами мира. Бабы перед ним рушатся. Причем какие бабы!.. Он же имеет пунктик: спит только с иностранками, русских девчонок не признает. А поскольку мы с ним живем в одном бунгало, то почти каждый вечер мне приходится хватать свои подушку, одеяло и простыню в охапку и носиться по всему кемпингу, ища свободную в эту ночь кровать. Как правило, в нашем молодежном коллективе я ее всегда нахожу.

Когда Витька раздевается, то тут же вызывает неприкрытое уважение: даже не мускулы, а сплошные жилы. В драке он просто Бог и вовсе не потому, что имеет какой-то там пояс каратэ. А потому, что он совершенно бесстрашен, ввязывается в самые крутые разборки не думая ни мгновения, и с первых же секунд драки становится ясно, что он – ее гений.

машины

Витька Иванов сильно, очень сильно заикался, буквально на каждом слове. И поскольку слова давались ему с колоссальным трудом, то каждое из них он отцеживал так, что становился потрясающим рассказчиком – любая тусовка замирала, когда он открывал рот.



Вот несколько его рассказиков. Эпизод первый:

– На с-с-съемках во Владимире я должен был поставить машину «на уши». Дали старую списанную «Волгу». Дубль, естественно, один: в советском кинематографе машины пачками не бьют.

Разогнался, вылетел на площадь, где стояла камера, и вдруг девка эту площадь перебегает – ребята из оцепления не досмотрели. Пришлось мне уйти от нее, и встал я «на уши» совсем не там, где требовалось. Выскочил из покореженной тачки, как из люка подлодки, догнал эту девку и врезал ей от души пендаля под зад в сопровождении очень кратких, но образных слов.

Вечером в местном крутом баре я увидел ее рядом и удивился: хороша, стерва, до невозможности. Извинился. Заказал кое-что. Поговорили. Пошли ко мне в номер. Поженились.



Эпизод второй:

– Сижу вечером дома. Тоска. Слышу – лифт стукнул. И моя – цок-цок-цок каблучками к двери.

Я быстро перчатку резиновую хирургическую на правую кисть напяливаю и – в коридор, за входную дверь, свет погасил и жду.

Она ключом открывает, видит, что темнота, меня как бы дома нет, и ручонкой нашаривает выключатель. А я – хоп холодной резиной ее запястье! Она: «Ой! » И на руки мне без чувств падает.



Эпизод третий:

– Знаешь, баб надо учить. Варганю я однажды на кухне ужин. А моя к ящику прилипла – навсегда. А я ее хочу. По-черному. Но вижу, что сегодня это бесполезно: «Морфей, Морфеюшка, ты мой самый желанный мужчина», – скажет мне она, когда ящик погаснет, и я буду чувствовать себя идиотом. Ладно, думаю, сейчас ситуацию сломаю. Беру маску пластиковую телесного цвета, обливную, по лицу сделанную. Эти маски для того, чтобы фейс не поранить, когда им двойные рамы прошибаешь. Надеваю ее на рожу и ору над плитой, как две сотни ишаков:

– А-а-а!! Об-ва-рил-ся!!!

Она влетает на кухню, видит мою мертвую нечеловеческую рожу и – ох! – опять вырубон, еле-еле успел ее поймать. П-п-переломил ситуацию.



Эпизод четвертый:

– Ит-тальяночка у меня была, Юрик, чумовая. Мы с ней сознание в постели теряли – оба. А тут вывожу я ее однажды из гостиницы «Россия», поздно-поздно уже, зима. Остановился шнурок завязать, а какой-то чурек в ондатре мимоходом у нее изо рта сигарету выхватил и что-то ей вякнул по-хамски, как проститутке. Ну, я за шкирман его взял, а рядом телефонная будка стояла, так я этим чуреком все ее три стекла и высадил. Он все понял и извинился, насколько мог. Но не успели мы за угол зайти, менты скрутили меня, суд, три года дали – чурек секретарем каким-то оказался...

Отсидел-то я два за примерное поведение и еще за то, что всю зековскую столовку мозаикой выложил – Володька Ленин там рукой на волю показывал.

Выложить-то выложил, но в ночь перед свободой я в ту столовку опять через окошко проник и Володьку зубилкой счистил. До цемента.

... На заднем сиденье моего «Москвича», следующего рейсом Москва – Ялта, сидит Витька Дурицын, звукооператор нашей картины. Он худой, смуглый, интеллигентный, похож на мушкетера, классно играет на гитаре, пишет стихи и музыку.

Итак, мы едем в Ялту. Собственно, мы оттуда и приехали, два дня назад, из Ялты в Москву за запчастями для директорской машины, которую я размолотил. (Но об этом позже, в главе «Когда каскадеры плачут». ) Приехал на завод, рассказал бывшим коллегам по рулю о своем каскадерском горе – за один день нашли они все необходимое, денег не взяли с меня, хотя могли бы те же запчасти толкнуть кому угодно, да еще и с работой по установке. В общем, в глазах у меня щипало, когда я руки им жал, по плечам хлопал – братство испытателей ни с чем не сравнимо.

А теперь вот возвращаемся мы обратно – из московской слякоти и холодрыги к теплому морю и красивой жизни.

Обожаю дальнюю дорогу. И дело вовсе не в цели, которая в конце ее, а в самой дороге. Когда машина хороша, в магнитофоне музыка, хорошая сигарета, термос с кофе и пара бутербродов, когда собственного тела не чувствуешь, оно как бы часть машины, когда каждое ее движение предвидишь за долю секунды до того, как оно происходит, и все они понятны и естественны, дальняя дорога – наслаждение.

Отравляет его только присутствие Виктора, еще большего профи в этом деле, но пока он помалкивает, не долбит меня, но и не хвалит, вроде бы моя езда его устраивает.

Я же стараюсь не выпендриваться перед ним, сохрянять свою манеру ехать так, как ехал бы будучи в одиночестве, – опасно на дороге влезать не в свою шкуру, даже ненадолго.

Едем весело и ходко, в сигаретном дыму, хохоча, не замолкая ни на секунду, даже музыка нам не нужна – анекдоты, истории про баб. Несмотря на руль, я – полноправный участник происходящего, дорога мне не мешает, она в подкорке, на автомате... нет, скорее – в подкорке и на автомате треп, да и Витька, вижу, ни на мгновение от дороги не отключается – профессионал есть профессионал. Кстати сказать, нет большей муки для Мастера – сидеть в автомобиле не за рулем.

Но настоящее веселье наступает в нашей машине тогда, когда кто-то вспоминает, что сегодня у Дюжевой день рождения. Тут же прикидывается пройденный путь, оставшийся делится на реальную для симферопольский трассы среднюю скорость и выясняется, что к праздничному столу Машуни, за который наверняка сядет вся съемочная группа и за которым не раз пожалеют о нашем отсутствии, мы должны попасть в самый разгар, часикам к семи вечера – вперед!

Как бы сама собой, плавно, естественно растет скорость – вот уже мы идем сто двадцать – сто тридцать, вот уже сто сорок, разговоры притихают, дорога подсыхает, становится шире, посты ГАИ на ней мы знаем с закрытыми глазами – вперед, вперед, вперед!

Но нет добра без худа – сразу за Харьковом завыл редуктор. Думали, что дотянем, но «Москвич» не «Жигули» – километров через сорок редуктор замолотил по-черному. Надо вставать, иначе заклинит, и тогда на такой скорости – три молодых красивых трупа. Запасной редуктор, естественно, у меня имелся.

За полчаса поменяли, рванули дальше. Но Господь, видимо, очень не хотел, чтобы мы к Дюжевой успели: у Мелитополя кончились тормоза. Как выяснилось потом, кто-то из нас при замене редуктора неправильно установил заднюю тормозную колодку: поршень выперло, и тормозуха вытекла.

Нам бы остановиться, долить жидкость, пусть бы вытекала потихоньку, а мы бы ехали с тормозами, но куда там – уже пахло водорослями, йодом, зеленели вокруг кипарисы, казалось, Ялта – рукой подать, и тогда за руль сел Витька.

Клянусь матерью – мы продолжали идти сто сорок! Без намека на тормоза. Конечно, мы рисковали, но оставался ручник, пониженные передачи, и для шоссе этого было достаточно. Я не помню, чтобы до Симферополя мы создали хоть одну критическую ситуацию.

С содроганием ожидал я горный кусок дороги от Симферополя до Ялты, и вот он начался.

Смеркалось, мы, конечно, опаздывали к столу, но на серпантине этот стол уже казался мне дикостью, речь шла о наших жизнях. Витька был собран, как зверь перед прыжком. Он тормозил передачами до пронзительно-жалобного верещания двигателя, а когда и этого не хватало – ручником, а когда и ручника не хватало – баллонами о бордюрный камень.

Душа моя леденела от страха, но главное – от жалости к моей «блондинке». Ведь я был тогда беден, как студент, а Витька обращался с моим состоянием и гордостью, как с казенным металлоломом. Я проклинал уже и Дюжеву, и ее день рождения, а главное – свой характер, который не позволил мне сказать Витьке ни единого слова протеста.

Кто знает, если б я его сказал, как сложилась бы моя жизнь?..

На въезде в Мисхор, что в тpex километрах от Ялты, у постa ГАИ Витька останавливается. Мы удивленно на него смотрим, а он командует:

– Юрок, б-бери один ка-кавун и иди м-ментам подари, зубы им позаговаривай, на съемки, мол, едем и все такое. Но ровно пять минут. А ты, Вить, – на шухере, у «с-стакана», поняли?

Мы понимаем все в секунду: уже темно, а пост ГАИ густо обсажен розами. В начале октября они здесь прекрасны.

На заднем сиденье лежат две литровые бутылки водки, которые мы купили к столу в Харькове, а на полике – три арбуза, которые мы выбирали под Мелитополем. Я беру один и ковыляю на ватных от дальней дороги и переживаний ногах к милицейскому «стакану», уже слыша хруст ломаемых стеблей. Ладони у Витьки-каскадера шилом не проткнешь, как подошва сапог, им никакие шипы не страшны (думаю я с глубоким моральным удовлетворением).

Когда, вволю потрепавшись с ментами, я возвращаюсь в машину, половина ее салона, под крышу, завалена обалденными цветами. Дурман, как в оранжерее или в гробу уважаемого человека. Да, охнет публика за дюжевским столом, если мы его застанем...

Баллоны «блондинки» изодраны в клочья, все диски колес покорежены в утиль, когда она замирает наконец у ялтинской гостиницы «Ореанда». Видели бы вы нашу троицу, движущуюся гуськом в тот исторический вечер по роскошным коврам ее дугообразных коридоров: грязные, черные от полуторатысячекилометрового пути, ремонтов, страданий. Впереди, естественно, я с такой охапкой роз, что вижу из-за них только потолок. Вторым – Витька-каскадер с литрухой водяры в каждой руке. И замыкает процессию худенький Витек, изнемогающий от арбузов.

Администраторша и швейцар остолбеневают настолько, что не то что пропусков не спрашивают – слова сказать не могут.

Вдруг из-за угла навстречу нам выходит именинница с полным подносом грязной посуды – пир, господа, кончился! Сцена, достойная и пера Гоголя, и кисти Репина: Дюжевой бы, как в кино, уронить со звоном все на пол да кинуться с радостным воплем нам на шеи. Она же нет, как в жизни, ставит поднос на пол и с визгом бросается на шею ближайшему.

Ближайшим оказался, как вы понимаете, я. Но вот как она умудрилась на мне повиснуть и даже чмокнуть меня в щеку – до сих пор не пойму: как же розы нам не помешали?

– Ребята, я знала, я чувствовала, что вы приедете!.. – вот что она при этом вопит.

В общем, банкет после нашего приезда начинается по-настоящему.



Если вам помогли наши советы и вам тоже есть что посоветовать посетителям нашего сайта -
присылайте нам свои советы на Spravarul@bk.ru



Дополнительно:

Автоликбез

Главные вехи жизни автомобиля

Что такое инжектор
Что такое инжектор

Чертовщина под капотом (приметы и суеверия)

Если марка выбрана, то как выбирать машину
Если марка выбрана, то как выбирать машину

Когда и как продать машину
Когда и как продать машину

Сон за рулем – самый короткий путь на тот свет





Категория: Советы для водителя | Добавил: Роман (01.10.2012)
Просмотров: 1310 | Теги: дороги, машины, автомобили, ситуация, гостиница, тормоза, жизнь, дом, автомат, против | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

Продажи ŠKODA RAPID выросли на 123% в январе-сентябре 2021 года

Продажи ŠKODA RAPID выросли на 123% в январе-сентябре 2021 года

Нужен ли студенту автомобиль

Нужен ли студенту автомобиль

Mostbet ставки на лигу чемпионов

Mostbet ставки на лигу чемпионов

Преимущества покупки в Москве автомобилей марки Hyundai у официального дилера «АКРОС»

Преимущества покупки в Москве автомобилей марки Hyundai у официального дилера «АКРОС»

Куда обратиться, чтобы продать машину, находящуюся в автокредите?

Куда обратиться, чтобы продать машину, находящуюся в автокредите?

Усилители сотовой связи в автомобили помогут забыть навсегда проблемы с некачественной связью на дороге

Усилители сотовой связи в автомобили помогут забыть навсегда проблемы с некачественной связью на дороге

Для прохождения техосмотра в Москве рекомендуется обращаться на сайт «Страхование и Техосмотр в Москве»

Для прохождения техосмотра в Москве рекомендуется обращаться на сайт «Страхование и Техосмотр в Москве»

ŠKODA KODIAQ стал самым надежным внедорожником в мире в 2021 году

ŠKODA KODIAQ стал самым надежным внедорожником в мире в 2021 году

За информацией по приобретению автомобилей марки SKODA и по услугам дилерского центра «Млада-Авто» обращайтесь на официальный сайт mlada-auto.ru

За информацией по приобретению автомобилей марки SKODA и по услугам дилерского центра «Млада-Авто» обращайтесь на официальный сайт mlada-auto.ru

Как перевозить скоропортящийся груз

Как перевозить скоропортящийся груз

Современный ŠKODA SUPERB отметил свой 20-летний юбилей

Современный ŠKODA SUPERB отметил свой 20-летний юбилей

Преобразование aac в mp3

Преобразование aac в mp3

ŠKODA KODIAQ стал самым надежным кроссовером в мире в 2021 году

ŠKODA KODIAQ стал самым надежным кроссовером в мире в 2021 году

Читайте написанное понятным языком руководство по размеру шин на сайте best-tires.live

Читайте написанное понятным языком руководство по размеру шин на сайте best-tires.live

Выкуп автомобилей на запчасти

Выкуп автомобилей на запчасти

«Вулкан Россия»

«Вулкан Россия»

Volkswagen Caddy пятого поколения доступен в салоне официального дилера Volkswagen Фаворит Хофф

Volkswagen Caddy пятого поколения доступен в салоне официального дилера Volkswagen Фаворит Хофф

Продажи ŠKODA RAPID выросли на 160% в январе-августе 2021 года

Продажи ŠKODA RAPID выросли на 160% в январе-августе 2021 года

ŠKODA восстановила быстрейший автомобиль в своей истории

ŠKODA восстановила быстрейший автомобиль в своей истории

Обновленный ŠKODA KODIAQ стал официальным автомобилем экстренных служб

Обновленный ŠKODA KODIAQ стал официальным автомобилем экстренных служб

 

ŠKODA вошла в ТОП-5 самых продаваемых иномарок в августе
ŠKODA вошла в ТОП-5 самых продаваемых иномарок в августе

Продажи ŠKODA RAPID выросли на 160% в январе-августе 2021 года
Продажи ŠKODA RAPID выросли на 160% в январе-августе 2021 года

Citroen DS3 Cabrio Racing: гонщик без башни
Citroen DS3 Cabrio Racing: гонщик без башни

Subaru BRZ
Subaru BRZ


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама