Моторное масло необходимо для смазки внутренних компонентов силового агрегата. Однако не только этот материал, но и специальное фильтрующее приспособление в данном случае выполняет немаловажную функцию. Все дело в том, что масляные фильтры используются для защиты мотора от вероятных механических повреждений, за счет эффективного удаления грязевых частиц, скапливающихся в смазочном материале в результате естественного износа мотора.
На самом деле это действительно важный и нужный расходный материал, который в свою очередь нуждается не только в грамотном подборе, но и в своевременной замене. При этом далеко не все водители знают, в какой периодичности следует заменять это приспособление.
Дабы продлить эксплуатационный период и эффективность фильтра для смазочной жидкости двигателя, рекомендуется использовать синтетическое масло для мотора, представленное на мировом рынке в широком ассортименте. Все дело в том, что здесь речь идет о высококлассном продукте, подвергающимся эффективному очищению. Соответственно это положительным образом влияет на его срок службы и меньшую засоренность самого фильтра.
В какой периодичности следует менять фильтр моторного масла?
На самом деле, по мнению опытных специалистов, данное приспособление подвергается замене при каждом заливании нового моторного масла. Чаще всего это происходит на протяжении 10000км пробега на автомобилях с бензиновыми двигателями, а также каждые 15000км на дизельных авто. Кроме этого водителю необходимо в обязательном порядке ознакомиться с рекомендациями производителя по этому поводу, ведь от этого многое зависит.
-
Во-первых, некоторые автомобили предусматривают полнопоточную фильтрацию, в результате чего смазочная жидкость тут же поступает из картера в силовую установку через фильтрующий компонент. Соответственно в данном случае фильтр используется в качестве основного щита для агрегата от чрезмерного загрязнения.
-
Во-вторых, в любом масляном фильтре со временем скапливается множество грязи. Поэтому в случае несвоевременной замены придется столкнуться с засорением очистительного приспособления, что в свою очередь приведет к невозможности смазочной жидкости проникать в мотор. Конечно же, в некоторых авто предусмотрен перепускной клапан, позволяющий смазочному материалу проникать в систему, минуя фильтр. Однако это приводит к повышенному износу мотора.
-
В-третьих, своевременная замена фильтра моторного масла позволяет снизить расходы на техническое обслуживание транспортного средства. К тому же хочется сказать, что этот расходный продукт стоит недорого. Поэтому намного проще и легче его, вовремя заменить, нежели в дальнейшем сталкиваться с необходимостью выполнения капительного ремонта мотора.
-
В-четвертых, новый фильтр предупредит вероятность загрязнения новой смазочной жидкости, залитой в систему. Соответственно это положительным образом скажется на работе всего силового агрегата.
|