Суббота, 22.07.2017, 04:37
Приветствую Вас Гость | RSS

Авто сканер Scan tool Pro
Авто сканер Scan tool Pro

Электромобиль Ford Focus объявлен победителем «в соревновании по экономичности»
Электромобиль Ford Focus объявлен победителем «в соревновании по экономичности»

Китайская автомобильная корпорация FAW
Китайская автомобильная корпорация FAW

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 129
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Каталог статей
Главная » Советы для водителя

Как тронуться в горку на автомобиле с обычной механической КПП?

Как тронуться в горку на автомобиле с обычной механической КПП?

Очень часто автомобилистам, особенно начинающим, приходится сталкиваться с проблемами, которые возникают при трогании в горку. Особо часто это случается в плотном потоке автомобилей в современных больших городах, когда интервал между машинами составляет буквально миллиметры, а трогаться при городском движении приходится много, на самых разных участках дороги, с самым различным рельефом. И чтобы избежать трудностей, водитель должен уметь трогаться без отката на уклоне.

На самом деле ничего особо сложного и невозможного в этом нет, но следует как можно лучше подготовиться к таким моментам заранее. Базисные знания преподносятся на уроках во всех автомобильных школах. Стоит только вспомнить, как большинство затягивали ручник, включали передачу и отпускали стояночный тормоз, в тот момент, когда сцепление начало схватывать. Этот навык сравним с ездой на велосипеде. Один раз научился да попробовал и уже никогда не забудешь.

Бывают случаи, когда применение одного ручника недостаточно или он находится в неисправном состоянии, в этом случае можно использовать обычный тормоз, который есть в любом автомобиле. В этом случае нужно удерживать автомобиль неподвижным на подъеме с помощью тормоза, давя на педаль серединой правой ступни, при этом носок или сторона этой ступни должны оставаться свободными. Когда нужно начать движение, требуется выжать сцепление, включить передачу и увеличить обороты двигателя, нажимая на педаль газа носком правой ноги. Далее следует отпускать педаль сцепления и, как только происходит схватывание, нужно отпустить педаль тормоза и надавить всей правой ногой на газ. В этой процедуре и заключается вся сложность и одновременно простота старта на подъем.

Еще стоит отметить про некоторые особенности педалей. Например, исправная педаль тормоза имеет малый ход, даже небольшое давление на эту педаль приводит к торможению автомобиля. Педаль газа, обычно, находится ниже остальных и в момент торможения находится примерно на одном уровне с педалью тормоза, что является очень важным. В любом случае, каждый может потренироваться и найти наиболее удобный для себя способ трогаться под уклон. Напоследок стоит сказать, что всегда нужно соблюдать дистанцию между автомобилями, поскольку у некоторых водителей, даже при наличии коробки автомат, получается откатываться назад, не говоря уже про «механику».





Категория: Советы для водителя | Добавил: Ржавый (13.07.2017)
Просмотров: 35 | Теги: участки, машины, автомобили, Состав, тормоза, педали, КПП, плотно, механизм, интервью | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Новые материалы

Не забывайте следить за амортизаторами

Не забывайте следить за амортизаторами

Авто и все, что с ними связано

Авто и все, что с ними связано

Инструменты для ремонта автомобиля

Инструменты для ремонта автомобиля

Признаки неисправности тормозной системы

Признаки неисправности тормозной системы

Неисправности рулевого управления

Неисправности рулевого управления

Бюджетная новинка от концерна Peugeot

Бюджетная новинка от концерна Peugeot

Автомобиль Skoda — неизменная надёжность и комфорт

Автомобиль Skoda — неизменная надёжность и комфорт

Автомобиль Audi A4

Автомобиль Audi A4

Subaru Outback

Subaru Outback

Subaru Forester 4 поколения

Subaru Forester 4 поколения

Nissan Qashqai обзор модели

Nissan Qashqai обзор модели

Kia Kia Procee’d

Kia Kia Procee’d

Ford C-Max Energi уходит в отрыв

Ford C-Max Energi уходит в отрыв

Chevrolet Aveo RS

Chevrolet Aveo RS

BMW M Performance

BMW M Performance

Alfa Romeo MiTo

Alfa Romeo MiTo

Воспользуйтесь диспетчерским онлайн сервисом «FITBUS», который напрямую связан с пассажироперевозками по Украине

Воспользуйтесь диспетчерским онлайн сервисом «FITBUS», который напрямую связан с пассажироперевозками по Украине

Техническая соль

Техническая соль

Для заказа и оплаты АКБ срочно зайдите на сайт компании akb911

Для заказа и оплаты АКБ срочно зайдите на сайт компании akb911

Как участвовать во фрироллах на 888 Poker?

Как участвовать во фрироллах на 888 Poker?

 

Потрясающий спереди, мощный сзади и привлекательный сбоку. Обзор Volkswagen Polo.
Потрясающий спереди, мощный сзади и привлекательный сбоку. Обзор Volkswagen Polo.

Почему корейский автомобиль Hyundai Tucson, представляющий спортивный универсал, пользуется неснижаемым спросом у покупателей
Почему корейский автомобиль Hyundai Tucson, представляющий спортивный универсал, пользуется неснижаемым спросом у покупателей

Тест-драйв: Renault Kajar — чертовски хорошая чертовщина
Тест-драйв: Renault Kajar — чертовски хорошая чертовщина

Mazda 3 2.0 «автомат»
Mazda 3 2.0 «автомат»

Реклама
Вход на сайт

Поиск