О том как самому заменить тормозные диски мы уже говорили. Но стоит уточнить, что целесообразно сразу же менять и саму тормозную колодку. Ведь, по несколько раз раскручивать систему мало кому понравиться. Потраченное время, можно же применить с пользой для семейного бюджета. В этом, та же автоматическая раскрутка сайта пригодится. Так что, давайте разбираться, какие тормозные колодки выбрать. Думаю, вопрос как их заменить – это уже достаточно понятно, а вот с видом основной составляющей тормозной системы можно и ошибиться.
Тормозная колодка по конструкционным особенностям состоит из двух половин – металлической основы и специальной накладки из фрикционного материала. Иногда, более дорогие примеры изготавливаются со специальной прослойкой для поглощения шума, уменьшения влияния высоких температур и т. д.
Конечно, в идеале, лучше всего покупать именно ту колодку, которую устанавливал производитель. Обычно, какие-то рекомендации всегда есть в инструкции к транспортному средству. Но не всегда, можно найти именно такую вариацию.
Так что, необходимо обратить внимание на:
Код сертификации на упаковке (ECE R90, R-90, 90R)
Рабочую температуру, выдерживаемую при нагрузках (+300-350С)
Коэффициент фрикционного взаимодействия (0, 3-0, 5)
Наличие прослойки
Тип армирующего волокна (арамидное, стальное, полимер)
Внешний вид
Последний пункт из списка рассчитан на зрительное восприятие. Внимательность автолюбителя может помочь ему отличить подделку от оригинальной колодки. Ведь, очень часто, колодка имеет глубокие трещины, неравномерные радиусы и многое другое.
|