Самым современным моторным маслом считается смесь из нескольких базовых масел (основ) и 15-20 тщательно подобранных модификаторов-присадок. Доля синтетических компонентов в готовой композиции должна составлять 80% и больше.
Существует синтетическая и минеральная основа масла. Минеральные масла получают в результате разделения сырой нефти на фракции в дистилляционных колоннах. Синтетическая основа масла создана искусственным путем. Углеводные длинные молекулы сырья расщепляются до этилена, а затем выращиваются молекулы необходимых свойств (альфа-олефины). Стоит отметить стабильную характеристику синтетических масел, которые отличаются чистотой и образуют более прочную пленку и сохраняют текучести при самых низких температурах.
Нельзя смешивать синтетическое масло с другими моторными маслами — это отрицательно скажется на рабочих характеристиках смазки.
Если постоянно использовать качественное синтетическое масло, то даже после пробега в 150 000 км нет необходимости в переходе на более вязкие моторные масла, потому что износ деталей остается минимальным. Синтетические вещества можно по праву назвать лидирующими в любой технологии и отрасли и это вполне объяснимо, потому что позволят экономить на ценном сырье. Если используя синтетические масла вместо минеральных экономим на нефти, то в другой отрасли, например в промышленности заменяя упаковочные материалы с бумажных на синтетические, такие как стрейч — экономим на другом важном сырье — бумаге, а значит и древесине. Решив использовать наиболее практичный и экономичный вариант, есть возможность выбрать и купить стрейч.
|