Если вы решили оклеить автомобиль в салоне, то все, что вам нужно – пригнать его туда и обсудить со специалистом выбор пленки. В случае, когда вы приняли решение нанести покрытие самостоятельно, не лишним будет изучить материалы на данную тему. Ведь https://www.carfilm.ru/ оклейка авто пленкой подразумевает подготовку машины к процессу, сбор инструментов и средств, а также знание некоторых особенностей предстоящего дела. Далее вкратце о каждом из этапов.
Как подготовить машину к оклейке
К оклейке авто подготавливается так же, как и к покраске – ржавые места нужно зашпаклевать, чтобы коррозия не распространилась дальше, а отошедшее лакокрасочное покрытие зачистить. Если пленка наклеивается в труднодоступных частях кузова, то последний нужно разобрать. Авто моется и загоняется в гараж (на улице работы проводить недопустимо).
Помещение обеспечивается хорошим освещением и воздухом, нагретым до температуры не менее 20?С. Полы в гараже смачиваются во избежание поднятия мельчайших пылинок, т. к. их попадание под пленку испортит работу, которую придется делать заново. Перед наклеиванием защитного покрытия поверхность кузова обезжиривается.
Какие инструменты нужны
Чтобы аккуратно наклеить пленку на машину, нужно собрать и положить рядом с местом работы следующие инструменты и средства:
- материал для оклейки, выбранный вместе со специалистом;
- бумажную клейкую ленту;
- острые ножницы и канцелярский нож;
- фен технический;
- мыльный раствор, залитый в емкость с распылителем (смесь готовится из воды и моющего средства либо автошампуня в соотношении 10:1);
- ракели (шпатели) из пластика и войлока;
- обезжиривающее средство;
- безворсовую ткань;
- праймер, усиливающий клеящие свойства пленки.
Также необходимо определиться со способом оклейки.
Выбор способа оклейки
Мыльный раствор применяется при мокром способе оклейки, который более всего подходит новичкам, еще не “набившим руку” в данном деле. Раствором обрабатывается кузов либо клеевая сторона пленки, что помогает правильно распределить материал по поверхности авто. Раствор и образующиеся пузыри высушиваются и выгоняются с помощью шпателя и фена (нельзя нагревать выше 70?С, иначе материал испортится и потеряет цвет).
Сухой способ (без применения раствора) используют специалисты. Процесс протекает быстрее – материал наклеивается на тщательно высушенную обезжиренную поверхность кузова. Такой метод продлевает срок службы пленки, т. к. она не подвергается тепловому воздействию фена. При выборе любого из способов для надежности следует использовать праймер, нанося его в местах, где пленка загибается. Это нужно для того, чтобы покрытие лучше приклеилось к поверхности.
|