Часто у нас на дорогах можно встретить следующую картину. «Восьмерки» или «девятки» после зеленого света светофора, резво устремляются вперед, дав фору даже новеньким импортным авто. Что же позволяет этим автомобилям развивать приличную скорость, и превосходную динамику? Как нам можно улучшить разгон Ваз 2109?
В России тюнингу ВАЗ больше всего подвергаются именно эти модели машин, и с чем это связано трудно понять. В зависимости от бюджета, можно сделать, как поверхностный, так и глубокий тюнинг своего автомобиля.
При глубоком тюнинге мотора, возможно достичь объема двигателя 2000 кубических сантиметров, а мощность двигателя увеличить в два раза с 70 до 130-140 лошадиных сил.
При таком увеличении мощности двигателя все остальные узлы и агрегаты нашего автомобиля просто не выдержат такой возросшей нагрузки, и начнут рассыпаться прямо на глазах. Поэтому возникает необходимость в модернизации всей системы автомобиля.
Нам понадобится спортивная коробка передач без кулачковых муфт, выдерживающая переключение скорости без снижения оборотов двигателя. Обязательно нужно поменять сцепление. Любители быстрой езды ставят хорошее сцепление иностранного производства с увеличенным диском, сделанное из металлокерамики.
Следующей на очереди в доработку будет подвеска нашего автомобиля, так как «родная» является слишком мягкой и обладает очень высоким клиренсом. А для быстрой спортивной езды нам необходимо низкая посадка и жесткие амортизаторы. В большинстве случаев устанавливают газовые «однотрубники» и низкие пружины иностранного производства.
Разогнать наш автомобиль мы разогнали, а вот как его нам остановить? Тормозную систему нашего авто тоже необходимо дорабатывать. Самые продвинутые «гонщики» предпочитают тормозную систему от производителей известных мировых фирм.
В итоге после всех этих доработок ваз мы будем иметь в своем подчинении невзрачную машинку, которая на светофоре сделает не один мерседес.
|