Во-первых, что бросается в глаза так это солидный обвес с большим водухозаборником. По словам создателя данного обвеса для тюнинга ВАЗ 2112 он был задуман в стилистике дельфинов. То есть его плавные обводы должны были напоминать этих красивых и грациозных млекопитающих. Получилось ли это у создателя вопрос конечно спорный, но в целом как по дизайну так и по функциональности обвес для тюнинга ВАЗ 2112 получился удачным. Кроме большого воздухозаборника имеются и боковые отдушины для вентиляции тормозов и небольшие по размеру противотуманные фары. Такой обвес получил свое название – «Spurt».
Что касаемо стилистики в стиле хай-тек то автомобиль украсили необычными рисунками аэрографии. На рисунках изображены разные шестеренки, турбины и аналогичные им детальки. Сам автомобиль выкрашен в зеленый цвет. На нем установлен двигатель объемом в 1,5 литра шестнадцатиклапанного типа.
Среди технических доработок и тюнинга данного авто ВАЗ 2112 можно отметить замененную систему выпуска. Двигатель был расточен до объема в 1,6 литра, установлены облегченные валы и маховик. Однако после того как авто откатало в соревнованиях по дрэг рейсингу двигатель больше работать не захотел и тихо умер. Как показало вскрытие, двигатель то был старичком и до этого момента прошел более 450 тыс. км. Но автомобиль до четвертого места он поднял в турнирной таблице.
После этого естественно двигатель пришлось менять. Но не весь полностью, а только внутренности. В данный момент на двигателе геометрия следующая 74,8 * 82,4. А валы стоят от УСА с возможностью подъема 8.8 и шестернями Pro.Sport. кроме этого на авто установлен Брагинский ресивер, подвеска от Koni+ Eibach, механизмы сцепления Sachs и резонатор ZARA.
Так что автомобиль действительно получился необычным по всем параметрам.
|