Сегодня хотелось бы поболтать про ксенон. А точнее, почему одни критикуют его и не хотят устанавливать, а другие наоборот ставят, и защищают. Давайте вместе разберёмся что и к чему. Итак ксенон
Фары спроектированные под стандартную лампу Н4, дают искаженный световой пучок. Это связанно с тем, что в галогеновой лампе нить находится в продольном положении относительно автомобиля. В ксеноновых лампах световая дуга разряда расположена, в основном, в поперечном положении относительно автомобиля. Можно, кончено, же фары отрегулировать, но всё равно на груженой машине без корректора, они будут слепить. Похожая ситуация будет на переломах дороги, опять же, без корректора фар. Так же будут слепить больше положенного и ксеноновые фары с грязными стёклами.
ксенон
Очень большой плюс, по моему мнению, это низкое потребление электроэнергии. Ведь большая часть ксеноновых ламп имеет мощность 35 Вт, что даёт больше шансов завестись следующим, зимним утром. Следующий плюс, большая яркость света, по сравнению с обычными галогеновыми лампами. Но это может быть «палкой о двух концах». Во-первых, при подборе цветовой температуры лампы, многие идут на поводу у продавцов и берут 6000 К. Те, кто немного лучше разбирается, берут лампы с цветовой температурой 4000 К. А на самом деле, если есть возможность, нужно заказывать лампы с цветовой температурой 3600 К. Это связанно с особенностями человеческого глаза, которому цветовая температура 3600 К, является наиболее комфортной. Почему? Об этом поговорим в следующий раз.
|