Полная шумоизоляция салона на ВАЗ выполняется с применением Бимаст Бомба. Речь идет о материале на основе битума, на который нанесена сверху фольга. Причем нижний слой более гибкий, нежели верхний и рассчитан на монтаж в затрудненных участках.
До того как начать оклеивать поверхность машины, следует провести ее основательную очистку и обезжиривание. При работе с вибропластом или бимастом они должны быть прогреты. Для этой цели следует использовать технический фен. В случае установления жаркой погоды потребность в прогревании отпадает.
При обработке дверей и потолка сложностей не возникает. Демонтировать и инсталлировать панели довольно просто. Хочется дать рекомендацию: позаботьтесь о наличии пистонов для дверей. Все равно пару десятков быстро можно уничтожить. Использовать пистоны потолка следует исключительно новые.
Двери, а также потолок следует покрыть полосами вибропласта. Их фиксируют крест-накрест.
Наибольшие трудности в ходе шумоизоляции салона возникнут при обработке пола и щитка передка. Здесь нужно все делать в соответствии с правилами. Сперва выполняется полный демонтаж, а по завершении операции все ставится на прежнее место. Желательно купить заранее скотч и бумагу.
В ходе монтажа есть риск перепутать датчики и неверно закрутить их. Во избежание подобного следует во время демонтажа все болтики класть в отдельный мешок. Причем у них должны быть бумажки с пояснением. Это позволит не запутаться. По аналогии с этим следует сделать и с кабелями от приборной доски.
Желательно первыми демонтировать задние сиденья. С этим проблем возникнуть не должно. Здесь достаточно отвинтить пару гаек, после чего их нужно осторожно снять.
Далее переходят к передним сиденьям. Они должны быть смещены вперед до упора. Далее вытаскиваем пружины, отвинчиваем гайки крепления передней стойки. Затем следует сместить сидение назад до упора. Его следует слегка приподнять. Это позволит отвинтить каждое крепление салазок спереди.
|