Конечно, Калина имеет сходство с европейским автомобилем и не издает скрипы на поворотах. Однако до качественной иномарки не дотягивает. В любом случае постоянно ощущаются посторонние шумы, которые мешают водителю. Моторный отсек выступает источником неприятных гулов. Ветер с улицы добавляет этот фон. Так возникло желание о проведении такой работы, как шумоизоляция дверей Лады Калины. Следует обратить внимание на то, что это был лишь первый этап. В дальнейшем я планировал выполнить обработку при помощи шумки. Чтобы проклеить две пары дверей, я затратил два дня.
Сперва хочется указать материалы, с которыми мне пришлось работать в ходе шумоизоляции дверей. Выбирать их пришлось долго, советуясь с разными специалистами в этом деле, которые уже имели за плечами определённый опыт. Речь идет о сплэне10, вибропласте м2 и маделине. Стоит сказать, что в плане состава центральный слой имел основу вибропласта и сплэна10. Последним и удалось устранить все дополнительные дыры. Это помогло нейтрализовать источники для лишних гулов, вызывавших у меня дискомфорт.
Хотя и вибрации должны были исчезнуть. В направлении обивки были заметны пластиковые детали в большом количестве. Сквозь них тоже мог попасть ветер. А кроме него в салон могли проникнуть и прочие составляющие. В этой связи было решено закрепить на клей маделин. Так что там проблема была решена, и больше ничего не нужно было делать.
Далее я приступил к сборке обшивки. После ее фиксации я расположился за рулем, дабы проверить достигнутый результат. И тут меня ждал сюрприз. В принципе не было даже расчета на то, что все так получится именно с первого раза без всякой доделки и доработки. Такого я не ожидал. От былого гула не осталось и следа. Можно было ощутить только касание с полотном трассы и радоваться комфортной езде.
В этой связи эти несколько дней не были для меня пустой тратой. Я приобрёл опыт выполнения данной работы.
|