Стоит отметить, что модель стандартной конфигурации имеет 3.0-литровый шестицилиндровый двигатель, который способен развивать мощность до 320 лошадиных сил (235 кВт) и максимальный крутящий момент в 450 Нм. После вмешательства в моторный отсек инженера AC Schnitze мощность двигателя возросла на 40 лошадей и составляет 360 лошадиных сил (265 кВт). При этом тюнеры уверяют, что дополнительные 40 лошадей на выбросы СО2 никак не повлияют. Для увеличения производительности тюнером была модернизирована стандартная подвеска трех дверной BMW используя комплект более жестких пружин, и установив диски из легких металлов, что в диаметре составляют 20 дюймов. Также в довершение апгрейда хэтчбека будет добавлено мощную систему выхлопа «Racing».
К стоковому аэродинамическому обвесу 135i M тюнеры добавили агрессивный двухуровневый спойлер, что располагается в нижней передней части, а также задний спойлер, который разместили на крыше автомобиля и защитные молдинги на боковых порогах. Также заряженная модификация будет отличаться и фирменным «лейблом» ателье AC Schnitzer, расположеннымна крышке багажника.
В салоне автомобиля тюнерами был установлен с алюминиевой ручной рычаг для переключения коробки передач (также есть возможность выбора отделки ручки рычага кожей). Привередливым клиентам специалистами AC Schnitzer будут представлены черные алюминиевые вставки в салоне автомобиля «Black Line» и особая рукоятка рычага переключения передач, содержащий дисплей с цифрой текущей передачи. Также в салон тюнером были добавлены спортивные алюминиевые педали и фирменные велюровые ковры. Немецкий тюнер цены на послепродажный доработанный хэтчбек BMW 135i M пока не называет, однако обещает это сделать во время официальной презентации автомобиля на выставке.
|