Здравствуйте дорогие читатели блога автопортал. Я каждый раз снимаю шляпу перед теме, кто решается сотворить с детища нашего Ваза настоящую конфетку, которую потом просто на подмостки выставляй. Я встречал много разных вариантов, которые преображают тот же 2106. Если выделять группы, то оригинальный тюнинг ваз 2106 бывает внутренним и поверхностным.
Думаю, слова говорят сами за себя. Поверхностные изменения касаются именно корпуса. Популярны такие варианты: снятие родных бамперов, крепление обвеса из эпоксидной смолы, замена родного капота на полимерный с воздухозаборником, установка накладок по типу БМВ, покраска суппортов и литые диски. Я бы отнес к простым переменам еще и оптику, которую делают оригинальнее благодаря светодиодам и ксеноновым лампам. Ну а спойлер и антикрыло – это вообще отдельная тема для разговора.
Есть еще и внутренний тюнинг Ваз 2106. Он касается изменений под капотом. Тут конечно турбины, патрубки выхлопных систем и многое другое вне конкуренции. Я даже не буду подробно останавливаться на этом. Ведь, только человек, разбирающийся в работе двигателя и транспортного средства в целом может вмешиваться в работу слаженного комплекса заводского производства.
Лично я бы еще предложил считать полноценным тюнингомВаз 2106 аэрографию, эксперименты с покраской и простую оклейку пленкой. Ведь элементарные штрихи и блики могут в буквальном смысле делают транспортное средство оригинальным и эффектным.
В общем, если хотите сотворить уникала своими руками, то лучше не лезть под капот.
|