Автомобили японского концерна Тойота прочно заняли своё место на российских дорогах и высоко ценятся отечественными автолюбителями. Они прекрасно зарекомендовали себя, несмотря на всю хорошо нам известную дорожную специфику России, давно вошедшую в притчи и поговорки. Но чтобы в полной мере насладиться комфортом и скоростью такого ТС, без регулярного качественного технического обслуживания и своевременных ремонтных работ не обойтись.
Виды кузовного ремонта
Кузовной ремонт не случайно считается одним из дорогостоящих, когда речь идет о серьезных повреждениях и деформациях. Далеко не всегда есть возможность восстановления отдельных элементов, и тогда требуется их замена. Только обращение в специализированную мастерскую может гарантировать вам восстановление всех изначально заявленных производителем характеристик авто. Так, например, кузовной ремонт Тойота в Люблино проводится при строгом соблюдении всех рекомендаций производителя, на новейшем оборудовании с использованием только оригинальных деталей и материалов.
Основные виды кузовного ремонта:
- капитальный;
- косметический ремонт лакокрасочного покрытия;
- антикоррозионная обработка внутренних поверхностей кузова;
- устранение вмятин.
При устранении вмятин и капитальном ремонте очень важным является сохранение точных параметров геометрии кузова. Поэтому для проведения ремонтных работ обязательно требуется специализированное оборудование – стапель. Для проверки контрольных точек геометрии используются технологические карты производителя. На завершающем этапе ремонтных работ во время покраски только современные камеры и новейшие технологии позволят достичь максимального результата. Подробней узнать о каждом виде ремонта и поэтапно проследить технологию его выполнения можно на сайте тойота-люблино.рф.
Своевременность обращения в мастерскую зачастую положительно отражается и на сложности ремонта, и на его стоимости. Заметив даже незначительное повреждение ЛКП автомобиля (скол, царапину или сетку мелких царапин), не затягивайте с обращением к специалистам! Даже незначительные на первый взгляд повреждения делают более уязвимым металл кузова и способствуют началу коррозионных процессов. Уже через год результатом такого небольшого скола может стать сквозное отверстие в кузове. И тогда ремонт будет более затратным. На начальном же этапе незначительные повреждения покрытия вполне могут быть устранены даже без применения локальной покраски путем применения современных технологий полировки.
|