Натяжитель цепи – это механизм двигателя автомобиля, который обеспечивает натяжку цепи газо-распределительного механизма (ГРМ). В этой статье речь пойдет об автоматическом натяжителе цепи Пилот.
Немного предистории. С конвейера, ВАЗ ставит на двигатели своих автомобилей, классического и полноприводного семейства, натяжитель цепи, который не компенсирует растяжение цепи ГРМ в процессе эксплуатации машины. Как следствие, со временем появляется посторонний шум от вытянувшейся цепи. Дополнительно к шуму идет более интенсивный износ цепи и шестеренок ГРМ. Вся эта бяка не поднимает тонус к жизни. Следует отметить, что на инжекторных Нивах завод устанавливает гидронатяжитель цепи. Но он по цене раза в два дороже механического, очень требователен к качеству масла и имеет меньший ресурс в моточасах.
Исходя из всего выше сказанного, если вас задолбали натяжители цепи устанавливаемые ВАЗом, рекомендую обратить свое внимание на автоматический натяжитель цепи PILOT. Выпускается он ООО «Русмаш» г. Электросталь. Для ВАЗовских автомобилей есть двух видов: 1) ВАЗ 2101 для двигателей 2101, 2103, 2106; 2) ВАЗ 21214 для инжекторной Нивы и Шеви-Нивы. Между собой отличаются геометрическими размерами.
Чем он понравился потребителям? 1)Простота конструкции, из нее вытекает надежность и долговечность. Гарантийный срок эксплуатации 25 лет без ограничения пробега. Так заявляет изготовитель. Лично я не проверял, но сколько их продаю нареканий по ним не было. 2) Простота монтажа и переустановки. В комплект поставки входят все мелочи необходимые для установки и вложена подробная инструкция по эксплуатации с наглядными иллюстрациями. 3) Сравнительно невысокая цена. В розницу он стоит 350 рублей, независимо от модификации.
Как послесловие хочу затронуть тему «Почему наш доблестный ВАЗ, рекламными агентом которого выступает первый человек страны, стоит задом к своим потребителям? И все время идет какими-то огородами, вместо того чтобы просто пойти прямо».
Пишите комментарии, интересно узнать ваше мнение! Удачи на дорогах!
|