В России автомобильный парк увеличивается огромными темпами. Эта тенденция наблюдается благодаря как новых, так и подержанных машин, которые ввозят из других стран. Каждая деталь автомобиля, пусть даже самого качественного авто, имеет ограниченное время эксплуатации, по истечению которого компания-производитель рекомендует менять их для безопасности пассажиров. Это справедливо для всех деталей, включая и радиаторы.
Автомобильные радиаторы могут повредиться в авариях, пробиться камнями, подвергнуться воздействию агрессивных реагентов во время зимней езды (особенно часто мы можем это наблюдать на нижней части радиатора), а также забиться мусором из системы, охлаждающей двигатель. В тех случаях, когда в автомобиле по каким-либо причинам оказался повреждённым радиатор, у владельца этого автомобиля есть выбор: купить новый радиатор и заменить на него старый или же отремонтировать имеющийся.Безусловно, если Вы поменяете радиатор на новый, то приобретёте более качественный и надёжный радиатор, чем если бы Вы его чинили.
Прочищать забившийся радиатор
В некоторых случаях этот метод действительно будет полезен. Например, если нужно доехать до места ремонта. Прочищать забившийся радиатор, используя агрессивные химические составы на основе кислоты, специалисты не советуют. Не учитывая то, что полного восстановления нормальной эффективности и прочистки системы охлаждения двигателя в большинстве случаев добиться не удаётся, такие составы окисляют и, благодаря этому, сильно могут повредить уплотнительные прокладки. Также их использование приводит к ощутимым неполадкам в работе системы охлаждения двигателя. Основной и самый эффективный способ ремонта радиатора – способ замены сердцевины, при котором заменяются не только повреждённые соты радиатора, а полностью все соты. После такого ремонта остаются прежними (если, конечно, они не повреждены) только бачки радиатора. А в прочем после такого ремонта мы получаем практически такой же радиатор, как и тот, на который мы смогли бы поменять, если бы покупали новый.
|