Ведомый диск и"корзина"(механизм сцепления) сцепления на Renault Duster (Рено Дастер) и Dacia Duster (Дачия Дастер) при выходе их из строя и необходимости их замены. Так же, они демонтируются, если нужно заменить маховик и задний сальник коленчатого вала. Все работы вам придётся выполнять на смотровой яме либо эстакаде, и первым делом, демонтировать коробку передач.
У"корзины"сцепления, с применением головки"на 11", выкрутить показанные на фото 6-ть болтов её крепления к маховику. При выполнении этой операции, удерживать от проворачивания маховик, для чего необходимо вставить мощную отвертку между зубьями маховика (так же, подойдёт монтажная лопатка) и опереть ее на шпильку крепления коробки передач. Сначала, болты выкручивать равномерно и не более чем на один оборот за проход, это нужно для того, чтобы не деформировать диафрагменую пружину, а после ослабевания действия диафрагменной пружины, вы можете уже в произвольном порядке выкручивать эти болты. Во время выкручивания последнего болта, обязательно, поддерживайте ведомый диск и"корзину"сцепления.
Удалить"корзину", а так же ведомый диск сцепления.
Установка новых ведомого диска и"корзины"производится в обратном порядке. Когда будете производить установку ведомого диска, необходимо его ориентировать к"корзине"сцепления выступающей частью, которая на фото показана стрелкой.
Располагать"корзину"на маховике так, чтобы штифты на моховике вошли в соответствующие её отверстия. Вставить центрирующую оправку в шлицы ведомого диска и ввести в отверстие фланца коленчатого вала хвостовик оправки. Оправку можете изготовить своими руками на токарном станке из пластмассы, дерева либо металла. На следующем фото представлена центрирующая оправка с указанием её параметров.
Наживить и равномерно закрутить расположенные противоположно болты крепления к маховику кожуха сцепления, и делать это по одному обороту за проход. Затягивать болты кожуха сцепления окончательно с моментом 20 Н. м. Удалить центрирующую оправку ведомого диска. Смонтировать на место коробку передач и все снятые ранее детали. По окончании всех сборочных процедур, произвести прокачку гидропривода сцепления.
|