Пол багажника – это продолжение пола салона, поэтому обрабатывается он аналогично. Первым слоем укладываем Бимаст (Стандарт или Бомб), а вторым – Сплен 8мм. Арки в автомобили крайне желательно обрабатывать Бимастом Бомб, так как шум от них большой. Основная особенность материала Бимаст в том, что его необходимо разогревать до достижения пластичного состояния. После разогревания материала нужно приложить его на место, к которому планируется его клеить. Пока что снимать защитный слой не нужно. Для начала обожмите его. Только после принятия материалом формы можно снимать защитный слой. Это делается для того, чтобы сохранить двухслойную структуру материала.
Предварительно прогрейте материал при помощи фена и приложите его к поферхности и обожмите его, формируя будущую форму. Структура сохранится, так как плёнка не снята. Затем снимите защитную плёнку и наклейте материал на пол багажника. Прогретый материал легко примет форму поверхности.
Материал, который планируется клеить на арку, также нужно прогреть и обжать на месте монтажа для того, чтобы придать ему соответствующую форму. Снять защитное покрытие можно только после этого. Сверхусилий применять не нужно, главное – обеспечить плотное прилегание материала без воздушных пузырей.
Вторым слоем на пол багажника укладывается сплен 8 мм. На арку ничего укладывать не нужно – мы займёмся обработкой пластиковой детали, которая укладывается сверху. Уберите с неё заводскую изоляцию. Она будет заменена битомпластом – он минимизирует зазор между деталями аркой колеса и пластиковой накладкой. Проникновение шума в салон будет предотвращено.
Итак, установка шумоизоляции в багажнике завершена. Мы установили вибропоглощающий слой, поверх него шумопоглотитель, а также обработали арки и пластиковые накладки. В результате машина получит защиту от посторонних шумов.
|