Снаружи Golf выглядит очень красиво, опрятно, по-джентльменски и многие выбирают этот автомобиль для поездок в курорты Крыма цены приемлемы. Его также украшаются звездочки с EuroNCAP. По сравнению с предыдущей версией жесткость на кручение была увеличена на целых 15%, а на изгиб она была увеличена на 35%. Этой машине не помешает дополнительная сигнализация, однако нужно иметь ввиду, что машина буквально «напичкана» электроникой и неумелых рук она не простит. Мало иметь просто паяльник и изоленту. Нужно иметь еще и согласующий модуль, который носит название CAN-bus.
Если сравнивать электронику с электроникой Toureg или Passat того же производителя, то она на высоте, больших недостатков у нее нет. Бывали случаи, когда выходил из строя датчик корректорах фар, которые у этого автомобиля ксеноновые. Исправление неполадки – банальная замена. Иногда бывали отказы бензонасосов. В среднем, свечи у этой машины служат где-то около 30 тысяч километров. Конечно, нельзя не заметит, что очень многое зависит от топлива, ведь можно уменьшить их жизнь на 10 тыс. км, а можно и наоборот.
Достаточно капризны двигатели с непосредственным впрыском. А вообще, дизельные двигатели зарекомендовали себя с лучшей стороны. Больших поломок не происходило, а если они и происходили, то только по вине самих владельцев. После того, когда вы услышали тарахтение с позвякиванием, значит что-то не в порядке с насосами-форсунками.
Проблемы, которые происходят с механической коробкой, наблюдались нечасто. Автоматические коробки тоже довольно надежны, правда нужно вовремя менять масло.
В рулевом усилителе жидкости вообще нет – здесь установлен электрический усилитель. Если его перепрограммировать, то можно изменить обратную связь и усилие по вашему усмотрению и желанию.
Вообще, после того, что нами было сказано, то можно сделать вывод: проблемных мест у Volkswagen Golf не так уж и много. Это вполне достойная модель. Но выбор всегда за покупателем.
|