Ремонт автомобиля – это привычное и обыденное дело для его владельца. Однако некоторые механизмы транспортного средства ломаются значительно чаще других. Лидирует в данном случае ремонт подвески. Именно эта деталь автомобиля быстрее и чаще изнашивается. И водителям приходится прибегать к услугам автосервиса. Поскольку во время езды подвеска берет на себя огромные механические, а также физические нагрузки.
Наиболее частые поломки
Хочется отметить, что повреждения этой детали авто также бывают различными. Самые распространенные услуги по починке детали:
- переустановка подшипника задней ступицы;
- смена амортизатора, а также пружин;
- переустановка суппорта колес;
- переустановка стойки амортизатора;
- смена опоры стойки амортизации.
Непосредственно перед началом ремонта следует осуществить общую проверку детали. Диагностировать происхождение поломки, чтобы в дальнейшем осуществить высококачественный ремонт подвески, а также не допустить более глобальных повреждений в дальнейшем.
Когда необходима перестановка подвески
Существует ряд признаков, что деталь пришла в непригодность. Основные:
- при движении транспорта по неровной поверхности происходит вибрация руля;
- когда авто тормозит, его наклоняет вперед;
- во время езды транспорт раскачивается;
- при движении по прямой линии машину уводит в сторону;
- транспортное средство стает плохо управляемое;
- наличие странных шумов и стуков;
- покрышки на шинах очень стремительно и не одинаково изнашиваются.
Наличие одного или более признаков указывает на то, что пришло время заняться восстановлением либо полной заменой детали.
Восстановление передней подвески
Сейчас основная масса авто оборудована передней подвеской. Зачастую происходит выход из строя подшипника верхней опоры. Еще возможны повреждения шаровых, с последующим их усилением. А также ремонт скрепления кузова и рычагов.
Устранение неполадок задней подвески
При повреждении задней подвески осуществляются следующие восстановительные работы:
- переустановка амортизаторов;
- смена стоек и втулок в стабилизаторе;
- переустановка сайлентблоков.
Напоследок, хотелось бы отметить, что количество потраченных средств на восстановление детали значительно варьируется. Их размер зависит от таких критериев: срочность ремонта, объем выполненных работ, а также уровень сложности самого механизма подвески. Однако экономить на ремонте одной из важнейших деталей автомобиля не стоит. Не нужно также забывать, что для предупреждения глобального ремонта, важна общая профилактика транспортного средства.
|