Мы с вами говорили уже о скрутке спидометра и всем, что касается именно изменений показаний. Сегодня хочу обобщить все в одной статье для того, чтоб искать материал было легче.
Итак, любая корректировка спидометрa в Москве должна быть мотивированной и обдуманной. Для выполнения работы необходим специализированный прибор — программатор и несколько кабелей. Важно проводить перепрошивку спидометра и через диагностическое отверстие, но проще подключиться на прямую к проводке, сняв приборный щиток.
О скрутке спидометра стоит задуматься, если был ремонт мотора или его замена на агрегат с другого транспортного средства. Тогда, цифры могут быть не верными. Да и при установке низкопрофильных шин бывают сбои. Намотка пробега явно большая или резко уменьшаемая. Ну и замена всей приборной доски в любом случае требует установки нужных цифр.
Для того, чтоб откорректировать спидометр, нужно иметь опыт работы с подобными приборами. Если программа будет установлена неверно и нарушен принцип работы, можно ожидать остановки, прокрутки или сбоев в работе самого циферблата.
Любому водителю нужно понимать, что не только спидометр нуждается в корректировке, а и дублирующие пробег приборы. Иногда электронный блок управления тоже задействован для уточнения проехавших машиной километров. Только тут нужно быть внимательным и уточнить у дилеров.
Скрутку спидометра никто не запрещает. Только лучше сказать инспектору об этом при ТО и уточнении износа отдельных узлов. Да и покупатели требуют честности при выкупе машины со вторичного рынка за адекватную сумму денег. Ведь, можно не только не продать авто, а еще и получить ряд неприятностей.
|