Диагностику данного узла вполне успешно может производить встроенная система, оснащение которыми АКПП считается современным стандартом на сегодняшний день. Другое дело, что блок управления иногда выдает множество ошибок, считывание которых удается только при наличии определенного оборудования, которое имеет далеко не каждый автолюбитель, но которое обязательно находится на каждой уважающей себя СТО (ведь все больше автомобилей России выпускается и импортируется именно с АКПП). Именно таким путем производится диагностика более серьезного уровня. При этом то, какой мастер будет выбран, имеет важное значение. И стоимость не может рассматриваться как единственный критерий оценки профессионального уровня персонала, поскольку так любимый нашими автосервисами метод работы, когда ищется любой повод взять с Вас плату, может противоречить политике конкретного автосервиса, что делает его цены более низкими, а не демпинг или плохое качество работ. Когда Ваша машина наездила более десятка километров, объем масла в коробке начинает постепенно падать, что дает повод его проверить, как описано здесь http://www.avto-pulss.ru/sovet/464-proverka-urovnya-masla-v-akpp.html. Иногда маслу после работы авто нужно дать остыть, для чего потребуется определенное время, которое составляет примерно полчаса. Температура воздуха выше средних значений, равно как и частая езда на высокой скорости являются ключевыми факторами, влияющими на этот показатель. После этого уровень смазочной жидкости может быть измерен с помощью щупа.
Тем не менее, рабочая температура масла, как и комнатная, допускает замер его уровня в АКПП. Чтобы гидравлическая система оставалась в первозданном виде, а сапун не способствовал утечке масла из АКПП, не допускайте его переливания во время процесса. Тормоз должен надежно блокировать колеса, обороты двигателя должны быть небольшими, а поверхность, на которой находится автомобиль - ровной. Не убедившись в том, что все это так, ни в коем случае не начинайте работу. Масло заполняет всю АКПП равномерно после того, как одна за другой все положения рычага будут включены. Во время этого процесса, как и при управлении автомобиля на дороге, активно используется тормоз. Потом дважды вытаскивается щуп. первый раз - чтобы вытереть его, второй - чтобы непосредственно измерить уровень масла.
|