Если бы не мой сосед, работавший раньше простым водителем КАМАЗа в районном АТП, я бы наверное, не стал писать этот пост.
Ещё в советское время в районе, где моя дача, существовало большое автотранспортное предприятие, которое обслуживало стеклозавод, льнопрядильную фабрику и ещё часть предприятий.
С началом новых экономических отношений в стране АТП стало потихоньку сдавать свои позиции, т. к. появилась масса ИП, владельцы которых купили себе подержанные автомобили из Европы и стали на них перевозить грузы — стекольную продукцию завода, пиломатериалы многочисленных лесоперерабатывающих маленьких предприятий района.
Но лет 5 назад автоперевозчики, работавшие в то время про принципу сам для себя, начали испытывать трудности с покупкой запчастей, с поисками заказчиком. Тогда мой сосед, так же, как и многие другие, возивший в Москву пиломатериалы, но лучше их разбиравшийся в этом деле, объединил автоперевозчиков под своим началом в созданное им автопредприятие.
Люди, уже отвыкшие от того, что кто-то заботится о их работе, поначалу делали, что хотели, в результате дела у предприятия шли ни шатко, ни валко.
На прошлой недели одна из фур, отправленная соседом в Воскресенск пропала. К счастью, на ней был установлен GPS трекер, и это позволило мгновенно определить местоположение грузовика застрявшего совсем недалеко от города.
Оказалось что у МАНа вышел из строя топливный нас и водитель не знал как быть дальше. Но сосед знал что в Воскресенске есть отличный сервис по ремонту грузовых автомобилей с собственной службой эвакуации buksir777.ru/gruzovoy-remont-v-voskresenske. Но эвакуация не потребовалась, специалисты сервиса просто заменили топливный насос на месте и МАН смог продолжить движение в пункт назначения своим ходом.
|