Машины премиум-класса, коммерческие модели, автобусы, легковые автомобили - все это и еще больше является ассортиментом, выпускаемым автоконцерном Mercedes. Автомобили, создаваемые данной компанией, надежные и качественные, но, как и любое транспортное средство, подвержены поломкам. Кроме того, профилактические технические осмотры никто не отменял.
И уж раз у вас автомобиль такого класса, то стоит позаботиться и о его качественном обслуживании, которое можно получить лишь на специализированном автосервисе. Там работают профессионалы, и есть все необходимое современное высокотехнологическое оборудование для качественного квалифицированного обслуживания.
Как утверждают специалисты, какой бы качественной и надежной ни была бы машина, все они имеют свои «болячки». И такая проблема, как пробитая, прогоревшая или продутая прокладка ГБЦ, свойственна многим двигателям автомобилей Мерседес (в принципе как и двигателям других марок авто). И уж если на Mercedes пробило прокладку ГБЦ, то ремонт здесь неизбежен. А если процесс неизбежен, то и не стоит его затягивать, а следует ехать в сервис устранять неполадку.
Причин пробитой прокладки ГБЦ достаточно много, но самая распространенная - это перегрев двигателя, от этого и начинается классификация возникающих проблем. Например, изделие постепенно прогорает и теряет прочность, может искривиться плоскость ГБЦ и т.д. Также проблема с прокладкой ГБЦ во многом зависит от его качества.
Проблем то много, а выход всего один – ремонт, причем качественный и гарантированный, который предлагается только на автосервисах.
Нередко возникают поломки коробок передач. Компания выпускает свои АКПП, поэтому и автоматическая трансмиссия Mercedes-benz ремонтируется только на профилирующих и специализированных станциях ТО.
Во избежание серьезных проблем специалисты рекомендуют время от времени проходить технические осмотры. Опытные специалисты смогут вовремя выявить возможные неполадки или же предотвратить их возникновение. Тогда вам не нужно будет платить большие деньги за ремонт и тратить свое время.
Основные проблемы, возникающие с коробкой передач – это:
- резкий рывок при переходе со скорости на скорость, в основном со 2-й на 3-тью передачу;
- шум при переводе селекторного рычага в другое положение.
На все эти моменты нужно обращать пристальное внимание.
|