Как известно, многие недовольны сервисным обслуживанием автомобилей. Но Hyundai заявляет, что рад обслуживать и в данный момент усиленно работает над качеством сервиса.
Так ли это хотелось бы услышать от вас - пользователей этой марки автомобилей.
Как ни странно в интернете в основном отписываются люди после того, как с ними что-то случилось. Поэтому большая масса негативных отзывов. Основными нареканиями в сервисном обслуживании служат: качество обращения к клиентам, время на обслуживание, добавление различных работ в перечень нормированных и конечно же цена, как следствие последних (не говорится о сервисном обслуживании Hyundai, а о"сервисном обслуживании"в целом).
Если на первое повлиять невозможно никак, то последние три нарекания возможно проконтролировать. Как же это сделать?
Для этого я обратился к официальному дистрибьютору с целью получения данных о сервисном обслуживании. Это происходило в Сумах (ООО» Богдан Авто»), который находится по адресу Черепина 21.
Сервисное обслуживание регламентировано по времени, но не по цене (в различных городах Украины и цены различно, что в принципе не удивительно).
Для контроля вы также можете воспользоваться калькулятором сервисного обслуживания, как ним пользоваться вы сможете узнать из этой статьи.
Калькулятор стоимости технического обслуживания позволяет узнать приблизительную сумму обслуживания. Неточности возможны на стадии формирования цены на материалы и комплектующие (данные брались из интернет магазинов, насколько они актуальны пока не уточнено).
А обсуждение самого калькулятора находится здесь и конечно же в этой статье в комментариях. Сразу понимаю, что населенных пунктов мало, поэтому попрошу посодействовать, у кого есть возможность или недавно проходил ТО подскажите в комментариях – город и стоимость нормо-часа работы (обычно их указывают на акте произведенных работ).
На основании этого калькулятора в ближайшее время планируется провести анализ, результаты которого будут описаны в скором времени.
|