Согласитесь, редко бывает такое, чтобы крупная автомобильная компания на три автосалона подряд привозила концепт под одним и тем же названием. Но вдумчивые немецкие парни из
Ауди, похоже, всерьез работают над тем, чтобы A1 e-tron наконец встал на конвейер и попал в руки своим покупателям.
Оценив реакцию публики во Франкфурте, немцы избавили концепт от излишнего количества электрических двигателей (а их было не много не мало, а четыре штуки, каждый вращал вверенное ему колесо), облегчили его и уменьшили в размерах. А к Женеве появилось еще одно важное обновление - под капотом обосновался двигатель, который редко какой производитель отважился использовать.
Речь, конечно, идет о роторном двигателе, иными словами -"ванкеле". Нет слов, некоторые его использовали на концептах, но Ауди, по-видимому, всерьез настроились на то, чтобы
A1 e-tron дошел до серии. Хотя ориентации на несомненно более удачную конструкцию ротора все же выглядит довольно странно - слишком много проблем еще связано в этой технологией. Но радует уже тот факт, что кроме одинокой Мазды, этой проблемой занялся еще один крупный автомобильный бренд.
121 л. с., которые выдает ванкель, вполне должно хватить городскому жителю, для которому, похоже, и предназначен A1 e-tron. Не стоит забывать, что по сути это - гибрид, вполне способный ехать и на электричестве (в зависимости от погодных условий, в районе 50 км.). А когда в широкое применение войдут электрические заправки, где можно будет зарядить аккумулятор, просто воткнув вилку в розетку (а именно так и предусмотрено в конструкции концепта), топливо вообще перестанет быть для A1 e-tron проблемой.