Alfa Romeo 146 начали выпускать спустя всего пол года после того, как вышла ее старшая сестра 145. Отличие были на лицо. Оба автомобиля были хэтчбеками, но более поздняя версия имела пять дверей против трех у версии старшей, а так же более увеличенный багажник. Ко всему прочему были исправлены недостатки с кузовом. Он больше не ржавел спустя пару лет после эксплуатации.
В период с 1994 по 1996 года на данную модель устанавливали три вида оппозитных бензиновых двигателей. Слабенький - 1, 4 л, средний - 1, 6 л и, наконец, самый мощный 1, 7 литровый агрегат с 12-ю клапанами и 126 л. с., способный разгонять «сто сорок шестую» до 200 км/ч. Несмотря на резвость машин с последним из двигателей, большей популярностью пользовались модели второй комплектации. Дело в том, что сложная конструкция 1, 7 литрового мотора требует повышенных затрат в ремонте.
С 1997 года все поменялось. Alfa Romeo больше не выпускали оппозитные двигатели. Началась эпоха моторов Twin Spark. Первым в этом семействе был выпущенный в конце 1996-го года 2, 0 литровый агрегат, выдающий 150 л. с., а в 1997-ом эта цифра увеличилась до 155. Эта конструкция имеет особенность – на каждом цилиндре установлены по две свечи: «большие» и «маленькие». Это позволило намного улучшить сгорание топлива. Затем, выпускался целый ряд двигателей с различным объемом и мощностью, но отдать кому то предпочтение сложно. Некоторые из них были слабее, некоторые имели слишком большой расход топлива. В общем, все целиком зависит от запросов потребителя. Про трансмиссии не получится рассказать ровным счетом ничего, так как выпускалась 146-я только с 5-ти ступенчатой «механикой».
Независимая подвеска, используемая спереди и сзади, позволяет управлять машиной очень четко даже на большой скорости. Чтобы ехать быстрее, необходимо находить очень ровную дорогу, так как Alfa Romeo явно не приспособлена к быстрой езде по дорогам нашего отечества
|