Новая модель Aston Martin AMV8 Vantage ,по словам большинства опытных маркетологов, да и просто знатоков автодела, станет прямым конкурентом Porsche 911. Похожие размеры, сопоставимая цена, неслабые характеристики – это просто огромный камень в огород Porsche. Фанаты этой марки считают AMV8 Vantage своим самым ярым противником и врагом номер один...
И их опасения действительно не беспочвенны! Автомобиль действительно чертовски хорош. Вопреки мнению некоторых журналистов, которые уже окрестили AMV8 Vantage "беби-Астоном", это авто вполне достойно называться Aston Martin. Едва ли в нем можно усмотреть что-либо детское. Это вполне «взрослый» и серьезный конкурент.
Некотором может показаться, что облик автомобиля - это упрощенная версия DB9, в которой лишь укоротили основную платформу, поставили только два сиденья,поставили мотор попроще(заменив V12 на «фордовско-ягуаровский» V8). В этих словах действительно есть доля правды, но на самом деле облик авто – это повторение прототипа, произведшего настоящий фурор в Детройте на авто-шоу в 2003 году. V8 Vantage- это моложавый, бойкий, дерзкий и вместе с тем достаточно прагматичный автомобиль. Это можно отметить как положительное отличие от остальной массы спорткаров. V8 Vantage может похвастаться не только роскошным салоном, как неизменным атрибутом всех машин семейства, но еще и достаточно вместительным багажником.
Техническая сторона этого авто также прибавляет головной боли конкурентам из Германии. V8 Vantage может похвастаться мощнейшим восьмицилиндровым развивающим до 380 л.с. и 410 Нм крутящего момента мотором, сделанным полностью из алюминия и установленным спереди в базе. Центр тяжести существенно опущен благодаря сухому картеру(чаще всего такая схема применяется на гоночных авто).Сотню наш задира развивает всего за 5 секунд, а если вы, находясь за рулем этого красавца, выберете хотя бы десятикилометровый участок прямой дороги, то вам посчастливится ощущения от езды на скорости 280 км/ч – именно такая максимальная скорость у этого ретивого автомобиля.
Отдельно следует рассказать об испытаниях, которым подвергается это авто производителем. Это и несколько тысяч километров в пятидесятиградусную жару в Дубае, и езда при сильнейших морозах в Швеции, и длительное оттачивание управляемости на северной петле Нюрнберга.
|