В Женеве миру был явлен самый изящный Астон Мартин - руководство английской компании решило оживить уже довольно давно почивший в бозе Aston Martin Virage, который выпускался начиная с 1988 и заканчивая 1995 годом. Официальная версия заключается в том, что это купе гораздо легче и проще шикарных DB9 и DBS, хотя в функциональности им мало уступит.
Внешний облик новинки собирался буквально по кусочкам от уже существующих моделей - так, передние фары с их светодиодной гирляндой и би-ксеноном был"украден"у Aston Martin
Rapide (так же, впрочем, как и отдельные элементы подвески), а вот общие контуры очень напоминают DB9, хотя свежие дизайнерские решения тоже наличествуют. Это относится к обновленному переднему бамперу, к новым крыльям, порогам и фальшрадиаторой решетке.
Отдельно надо остановиться на потрясающих дверях. До такого еще никто не додумывался, если производитель хочет"выпендриться", то он или делает двери открывающиеся против движения, или двери гильотинного типа, или, как тот же Wiesmann Spyder Concept, вообще обходится без них. Но у Aston Martin Virage двери открываются по причудливой траектории - и наверх, и в то же самое время немного в сторону, под углом в 12%.
Выпускаться Aston Martin Virage, как и его оригинал, будет в двух кузовах - купе и кабриолет, причем у последнего, вопреки модной в последнее время тенденции, будет не жесткая, а мягкая складывающаяся крыша. Кстати, можно заказать особую версию модели, внутри которой будет место только для двух человек (стандартная посадочная формула все же 2+2). В этом случае и сам автомобиль будет легче, и места сзади для багажа будет гораздо больше.