В прошлом году на Пекинском автосалоне немецкая компания Audi презентовала концепт топовой версии кроссовера RS Q3, который строили на базе Audi Q3. А вот спустя год компания решила построить серийную версию автомобиля. Его мировая премьера прошла в Женеве на мотор-шоу.
Внешность нового Audi 2014 сильно напоминает предыдущую модель, своим агрессивным передним бампером на котором увеличили размеры воздухозаборников, задним спойлером, диффузором. К тому же стоит, отметь радиаторную решетку, окантовка которой была выполнена из матового алюминия.
Под капотом у нового кроссовера расположился турбомотор на пять цилиндров объем, которого 2,5 литра. Такой же движок устанавливают на хэтчбек RS3 и на TT-RS, но на новой версии автомобиля мощность двигателя была урезана с 340 до 310 "лошадок”. К тому же, крутящий момент равный 420 Нм теперь доступен в диапазоне начиная от 1500 и до 5 200 об/мин. Двигатель поставляется на пару с преселективной семиступенчатой КПП от S tronic на два сцепления. Автомобиль является полноприводным, и к тому же, его оснастили гидроприводом и многодисковой муфтой на электронном управлении.
Для разгона до сотни автомобилю требуется 5,5 секунд, учитывая, что его масса равна 1 730 кг. Но, тем не менее, его предельная скорость равна 250 км. Расход топлива для смешанного цикла будет составлять 8,8 литров на сотню. А вот салон нового Audi щеголяет спортивными креслами, которые обиты алькантарой и черной кожей, алюминиевыми накладками, переделанными щитком приборов и новым рулем, которому урезали обод, расположенный в нижней части. В обновленную систему стабилизации добавился спортивный режим и возможность ее отключения. Так же стоит отметить функцию Launch Control для быстрого старта. Цена на автомобиль составит 54 600 евро для Германии, а продажи начнутся уже осенью.
|