Audi официально представила в Женеве серийную реплику раллийной легенды 80-х Quattro S1. Это 5-дверный хот-хэтч S1 Sportback с постоянным полным приводом и двухлитровым силовым агрегатом TFSI от Audi S3. Модель получила индивидуализированный дизайн и заняла флагманскую позицию семейства «1». Ожидается, что наследник чемпиона WRC скоро поступит в продажу, его стоимость уже известна.
В основу Audi S1 Sportback 2015 легла платформа A1, получившая постоянный привод на все четыре колеса, что в данном классе автомобилей случилось впервые. Моноприводных вариаций попросту не предусмотрено. Шасси было лишено привычной подвески, взамен которой установлена независимая четырехрычажная конструкция, способная адаптироваться к условиям движения. Тормоза были усилены, «эс-первый» хвастает тормозными дисками диаметром 310 мм, что обеспечивает эффективное замедление даже на больших скоростях. В базовой комплектации «экстремал» обут в 17-дюймовые колеса с размерностью шин 215/40 R17. Есть также возможность установки более эффектных дисков на 18 дюймов с шинами 225/35 R18.
Ярко-желтое пушечное ядро выстреливает от нуля до сотни всего за 5, 9 с и разгоняется до 250 км/ч. Секретом успеха видится двухлитровый турбоагрегат TFSI, располагающий мощностью 231 л. с. и крутящим моментом 370 Нм. При всей своей прыти мотор поглощает всего лишь 7, 1 литра бензина при размене очередной сотни пробега. Дополняет идиллию инженерной мысли озорная 6-ступенчатая «механика». Имеется электронная блокировка дифференциала и контроль устойчивости. Для удобства пассажиров S1 Sportback припас штатную точку доступа Wi-Fi, систему MMI® Navigation Plus, а также премиальную акустику Bose.
Интерьер пестрит эксклюзивными штрихами вроде спортивных накладок из нержавеющей стали на педали, ковшеобразных кресел с логотипом «S1» и контрастных вставок в тон кузову. В качестве опции также доступны красные тормозные суппорты с тематической аббревиатурой. Список дополнительного оборудования по-немецки бесконечен и переводит покупку в разряд поистине шикарных. Впрочем, даже базовая модификация не покажется доступной - ценники в Германии стартуют с отметки € 30 800.
|