На этот раз в руки специалистов Auto Fabrica попался японский аппарат Honda CX500 - довольно необычный донор для кастомизации. Стоит отметить, что модель Honda CX500, как и ее японские собратья Honda CB750 и Yamaha SR500 составляют трио популярнейших доноров для постройки кастом-байков. И если последние два двух колесника стали выбором большинства кастом-специалистов в связи с отличной конструкцией, легкостью для доработки, то с CX500 дела обстоят не так однозначно.
Дело в том, что данная модель появилась на рынке, когда Honda стала играть со стилями, а потому байк комплектуется нестандартной рамой. Рама Honda CX500 имеет раму причудливой формы, с которой кастомайзерам не очень удобно работать, а потому зачастую этот элемент мотоцикла не остается в своем первозданном виде -раму переделывают и модифицируют.
Вот тут-то и проявляется изюминка кастома от Auto Fabrica - ребята из этой мастерской оставили раму практически нетронутой. Они разобрали донорский экземпляр и решили строить кастом именно вокруг рамы. Итак, знакомьтесь - Auto Fabrica Honda CX500: — рама оставила свой стоковый профиль, лишь была немного облегчена — бак для горючего, как и весь обвес - самодельные, материал - алюминиевый сплав — самодельное сиденье — модернизированная подвеска - стоковая вилка получила набор пружин Maxton и была немного укорочена, сзади появились современные амортизаторы Hagon — новые колеса со спицами - спереди на 19 дюймов (от CB450 TLS), сзади на 16 дюймов — покрышки Shinko — родные карбюраторы перенастроены, дополнены новыми патрубками — самодельная выхлопная система из нержавейки — спидометр Motogadget