Знак марки Ауди
Если автокомпании и официальным дилерам Ауди удастся вынести ритмы повышения своих реализаций, которые она демонстрирует в 2014 году, то очень вскоре производитель автомобилей будет безотговорочным лидером «большой германской тройки», в которую также входят такие марки как БМВ и Мерседес-Бенц. За момент с февраля по ноябрь включительно официальные дилеры автокомпании Ауди сумели осуществить 1,22 тыс. машин. Это больше, чем было реализовано за февраль—ноябрь 2011-го на 12,9%.
Качество, уют, производительность, надежность и фешенебельность в соединении первоклассным обслуживанием Audi обеспечивают машинам германского автомобильного бренда настолько хорошую известность почти на всех всемирных рынках.
Лишь за прошлый ноябрь во всем мире было приобретено 123,6 млн. машин Ауди (+13,9%).
Даже на бросающемся автомобильном рынке Восточной Европы германский производитель автомобилей за 10 лет реализовал 635,1 млн. автомашин (+4%). Понижение реализаций было установлено только в Испании и Италии (на 9,6 и 16,5% соответственно). Но в этих государствах отмечается совместное снижение реализаций всех авто марок.
В РФ размер реализации автокомпании Ауди с середины года по ноябрь включительно составил 28,4 млн. единиц (+44,3%), и в том числе в начале октября – 2,9 млн. штук (+57,1%).
Прекрасно идут дела у германцев и в Азиатско-Тихоокеанском районе, где в 2014 году реализовано уже 393,5 млн. машин марки Ауди (+29%), большинство из которых купили граждане КНР — 332,9 млн. автомашин.
В США автокомпания Ауди реализовала 112,4 млн. своих автомобилей (+18,1%).
Самым растущим рынком для производителя автомобилей в 2014 году стал автомобильный рынок Индии. Тут реализовано сравнительно несколько машин – 7,3 млн. штук, но прирост реализаций составил 55%.
|