Наконец дошло обновление и до самой популярной модели японского концерна Mazda – Mazda 6. Новинка выполнена в более чем удачном, хорошо узнаваемом дизайне – KODO. Философия концепции автомобилей Mazda KODO затрагивает не только внешний облик, но и оснащение, отделку салона, линейку двигателей, управляемость и ездовые качества новых моделей.
Внешний вид Mazda 6 NEW по всем параметрам превосходит второе поколение – автомобиль стал выглядеть агрессивней, солидней, исчезла некоторая легкомысленность в облике прошлой модели. К тому же, обновленная версия заметно подросла, прибавив 110 мм в длину, 45 – в ширину и 20 – в высоту. Об увеличении внутреннего пространства салона недвусмысленно говорит и расширившаяся на 105 мм колесная база.
Естественно, Mazda 6 NEW несет в себе полный комплект новейших разработок фирмы – SkyActiv. Кузов теперь содержит еще больший процент высокопрочных сталей, что привело, одновременно, к увеличению его жесткости (на 15%) и уменьшению массы. Модель получила и новое, облегченное шасси с задней многорычажной подвеской. Отделка салона новой модели отличается великолепными материалами, подчеркивающими возросшую солидность интерьера, а также тщательной проработкой мельчайших деталей внутреннего пространства.
Удивляет и линейка двигателей SKYACTIVE-G, которыми оснащается Mazda 6 NEW. Это обычные атмосферные бензиновые агрегаты с прямым впрыском, но чрезвычайно высокой степенью сжатия – 14,0:1. Такая особенность дает возможность увеличить крутящий момент на средних и низких оборотах и снизить расход топлива, более чем на 15%.
Автомобиль Mazda 6 2012, формально оставаясь в среднем классе по стоимости, фактически вплотную приблизился к машинам бизнес-класса. В Россию планируются поставки пока только бензиновых версий модели, хотя дизельные моторы SkyActive-D не менее интересны.
|