Итак, чем же нас порадует новинка? Прежде всего - напрягшимися мускулами корпуса - да, теперь Bentley Continental GTС кажется еще более атлетичной и могучей, в дизайне практически полностью скопирован тот посыл, что заложили в двухдверку. Конечно, Бентли тоже заботится о том, чтобы ее автомобили были как можно более легкими - все же меньший вес влияет и на динамику, и на расход топлива. Однако не очень-то это у англичан и получается - общая масса кабриолета по-прежнему близка к трем тоннам (2900 кг.) Это же какой двигатель нужен, чтобы заставить ее быстро двигаться!
А вот какой - мотор в двойным турбированием W12 с непомерным объемом в 6 литров (даже у стремительнейшего BMW M5 всего 4, 4 литра). Зато на выходе создатели получили вполне приемлемые 575 л. с. - этого хватит, чтобы любой сноб за рулем Bentley Continental GTС не чувствовал себя на дороге медлительной черепахой. Ведь достичь скорости в сто километров в час (максималка - 314 км/ч) ему удастся уже спустя менее, чем пять секунд после начала движения (4, 8, если точнее). По крайней мере, хватит для того, чтобы обогнать соперников на предыдущей версии кабриолета.
В салоне по-прежнему все удобно, роскошно, но консервативно донельзя. Ну скажите, кто в наше время продолжает в больших объемах использовать деревянные вставки, да еще предлагать выбор между шестью породами? Даже Lexus для своих бизнес-седанов уже стал использовать стиль хай-тек. Но все же покупатели Бентли - люди совершенно особые, это нельзя не признать. Индивидуальность каждого из них можно подчеркнуть, остановившись на одном из 17 способов обшить кожей салон.