Как и для всех моделей BMW, для флагмана фирмы характерен традиционный драйв под лозунгом: С удовольствием за рулем!
Фронтальная и тыльная части автомобиля, больше всего остального подвергавшиеся критике, претерпели наибольшие изменения: стали спокойнее и традиционнее, но вместе с тем и банальне.
В качестве опций предлагаются новый трехспицевый руль и многофункциональный монитор, а раздельный климат-контроль в стандарте. На консоли теперь появились кнопки прямого доступа к управлению аудиосистемой, комбинация приборов практически не претерпела изменений, здесь все привычно.
Если вам нужен каталог запчастей ситроен, то на auto-zevs. by вы найдете то, что искали.
Система iDrive стала более понятной, для вызова любимой функции появилась отдельная кнопка. Клавиши регулировки передних кресел, вынесенные на подлокотник, хороши своей досягаемостью. Кнопка электромеханического стояночного тормоза расположена в блоке слева от водителя.
В оформлении интерьера появились новые материалы и расширилась цветовая гамма. Неизменным остался огромный запас пространства. Активного круиз-контроля форма ноздрей слегка изменилась и стала более традиционной.
Во внешнем облике прибавилось спортивности и респектабельности одновременно. Новые биксеноновые фары опционно могут быть адаптивными стоп-сигналы и фонари заднего хода теперь на светодиодах, в бампер встроен орлиный глаз. Багажник BMW 750U традиционен для такого класса автомобилей и имеет объем 500 л.
Полностью новый 4, 8-литровый двигатель V8 обеспечивает семерке великолепную динамику.
Обновленный BMW 750Li так же, как и дорестайлинговая версия, планирует быть самой массовой в истории.
|