BMW 525 – автомобили, выпускающиеся баварским заводом с 1973 года, и принадлежащие 5-й серии. В наши дни поиск сохранившихся целиком аутентичных машин вызывает затруднения, однако своего упоминания данное семейство автомобилей всё же достойно. Немного истории Корнями модель BMW 525 уходит в далёкий 1973 год. Дебютировал автомобиль с 6-цилиндровым движком, который развивал мощность 145 «лошадей». Первый вариант силового агрегата был карбюраторным.
Со дня официального анонсирования автомобиля немецким предприятием было произведено множество различных версий, конструкционные и технических характеристики существенно отличались. Однако, не смотря не на что, роль первой скрипки была все-таки отведена дебютной машине – именно она снискала тысячи положительных отзывов и в целом стала успешной. Одна из модификаций модели комплектовалась бензиновой установкой с рабочим объемом 2, 5 литра. Такой мотор развивал мощность 170 сил при 5 800 оборотах в минуту. Также был экземпляр, мощность движка которого достигала 222 лошадиных сил, а максимальная скорость, которую он обеспечивал, составляла 216 километров в час. При этом заветная «сотня» покорялась за 6, 4 секунды. Объем топливного бака 525-й модели, которая выходила с конвейера завода с 1986 по 1990 годы, составлял 460 литров. Последней версией стал 4-дверный седан, вмещающий пять человек.
Комплектация Последние поколения 525-й модели включали различные передовые системы, существенно улучшающие управление автомобилем, делающие его интуитивно понятным. Баварскими инженерами также постоянно совершенствовался дизайн. В результате салон оптимальным образом сочетал эстетические и функциональные качества. Помимо прочего, салон вмещал регулируемые фронтальные сидения, подголовники и подлокотники – всё это делало пребывание пассажиров в автомобиле максимально комфортным. Также модель могла предложить режим климат-контроля, подогрев сидений и многое другое. Следует отметить актуальность климат-контроля для регионов с холодным климатом.
|