BMW 635 реализуемая с индексом «CSi», уходит корнями в 1978 год. Модель получала исключительно положительные отзывы и заняла особо место в модельном ряду баварского бренда, хотя бы потому что на тот момент она была внушительно мощной. Немного истории Автомобиль, производившийся с кузовом Е24, пришла на смену предыдущей спортивно-ориентированной модели BMW E9, оснащенной 3-литровой силовой установкой. Такой кузов, разумеется, с различными модификациями, выпускался до 1989 года.
Своей внешностью аппарат и сегодня выглядит аутентично. Возможно, ни один другой автомобиль баварского концерна не излучал столько скоростной и агрессивной философии. В отличие от предшественника в «старшей» модели был представлен 3, 5-литровый движок, а сама машина называлась 635CSi. Популярными стали автомобили с двумя разными моторами.
Последние модели Более свежие версии 635-го выделяются передовыми опциями: адаптивными светодиодами, противотуманниками и задними фонарями, системой Surround, осуществляющей круговой обзор, а также системой ночного видения. Кроме того, ходовую часть дополняют основные электронные системы регулирования, вроде системы DSC или DTC. Что касается двигателя, то до 1982 года автомобили комплектовались моторами с рабочим объемом 3453 кубов, после – 3430 кубов. Трансмиссия у различных модификаций также отличается. Максимальная скорость, которую могут разогнать машины, варьируется от 213 (Csi Kat Auto) до 229 (CSi Sport 5) километров в час.