К новому году спортивное подразделение GmbH, подготовило 100 автомобилей, представив ограниченное издание кроссовера BMW X6 с приставкой M Design Edition. Такой вездеход отличится эксклюзивной внешней и внутренней отделкой, а его начало продаж, стартует в том году.
БМВ Х6 М Дезинг Эдишен, представляет спортивный флагман компании, вот почему на передок кроссовера X6 M Design немцы поставили пересмотренный сплиттер с выпуклым"лезвием", а так же притемненную решетку радиатора и боковые зеркала заднего вида. Едет"паркетник"на 21-дюймовых легкосплавных дисках (М Performance), получив небольшой спойлер на крыше и черный диффузор сзади, с сдвоенными патрубками от выхлопной системы. Так кроссовер BMW X6 M Design Edition добивается лучших аэродинамических показателей, а его кузов окрашивается в черный, белый или красный цвет и может быть украшен трехполосной наклейкой.
Интерьер
Салон BMW X6 M Design Edition полностью обит черной кожей с алой прострочкой. Тут же производитель раскошелился на отделку рояльным лаком, повесив табличку с порядковым номером (от 1 до 100) в честь такого события. По заказу, BMW M GmbH на передние сиденья добавит подогрев и поясничную поддержку. На крыше появится солнцезащитный козырек, а перед глазами пилота Head-Up дисплей и одна из двух аудио систем (HiFi Professional /BMW Individual).
Двигатель
В движение БМВ Х6 Дезинг Эдишен приводит тот же 4, 4 л. бензиновый двигатель, что и базовый BMW X6. Однако мотор работает с спортивной 6-ступенчатой автоматической коробкой передач (M Sport), развивая 555 лошадиных сил и 680 Нм. крутящего момента. Преимущество новой трансмиссии, укороченное время переключения и практически непрерывный поток тягового усилия.
Ходовая
Специально для ограниченного издания БМВ перенастроила чувствительный к скорости руль, поставив регулируемую на 10 мм. подвеску, систему полного привода и высокопроизводительные тормоза с четырех-поршневыми суппортами и 395 мм. дисками спереди и однопоршневыми 385 мм. сзади.
|