Тюнинговые ателье обычно берутся работать над внешним обликом машины, лишь изредка заглядывая ей под капот. В случае с Brabus Mercedes-Benz Е-class все наоборот - на дизайн автомобиля было обращено минимальное внимание, хотя, конечно, в глаза бросается новый вариант обвеса, который красив сам по себе и может похвастать изящными углепластиковыми вставками и приятной глазу светодиодной подсветкой, но который, тем не менее, служит лишь ширмой для того, что тюнеры из ателье Brabus сделали с полноприводным седаном E-класса.
И время разгона до сотни это подтверждает - Brabus Mercedes-Benz Е-class - в этом смысле почти догнал Мерседес E 350 4Matic (6, 9 секунд у электрокара против 6, 6 секунд у бензинового авто). Конечно, динамика у электрической новинки могла бы быть и еще более впечатляющей, но от сегодняшних реалий никуда не деться - огромная аккумуляторная батарея, распиленная, ради лучшей развесовки, на несколько частей, доводит общий вес модели до солиднейших 2190 кг. Хорошо хоть заряжать ее можно от бытовой сети - правда, за пять часов. Если рядом окажется сеть с 360 В, то можно обойтись и полутора часами.
Соответственно, в оформлении салона тюнерам также пришлось многое переделать. Прежде всего - приборную панель, куда теперь интегрированы приборы, показывающие уровень заряда батареи, нынешний режим передвижения (их два, обычный и экономичный, на первом без дополнительных зарядок можно уехать на 240 км, на втором - на 350).