Cadillac SRX – среднегабаритный роскошный внедорожник от люксового подразделения General Motors. Первый экземпляр вышел с конвейера завода в 2004 году, но модель и сейчас неустанно собирает положительные отзывы. Первое поколение Автомобиль дебютировал в 2004 году с двумя вариантами двигателей – 3, 6-литровым и 4, 6-литровым соответственно. Базовая комплектация обеих машин могла похвастаться цельно-кожаной отделкой и боковыми подушками безопасности.
Кроме того, в оснащение входили подогрев передних сидений и деревянная текстура. Причём если в V8 последняя была доступно стандартно, то в V6 устанавливалась опционально. Среди других выделяющихся примочек – DVD-проигрыватель, люк, бортовой компьютер с навигацией. Модель – полноприводная, ходовая часть представлена передней независимой многорычажной подвеской и задней алюминиевой стойкой, собранной на подрамниках. Благодаря постоянному полному приводу обеспечивается оптимальное распределение тяги по оси. Второе поколение 2010 год ознаменовался выходом автомобиля второго поколения.
В основе свежего SRX лежал концепт Provoq. В производстве применяется база GM Theta с полным приводом. Платформа является уникальной, но обладает некоторыми элементами Theta и Epsilon II. Технические характеристики новинки во многом отличались от предшественника. Официальное анонсирование автомобиля состоялось в 2009 году. Он мог предложить бензиновую установку рабочим объемом 3 или 3, 6 литра, а также турбированный агрегат объемом 2, 8 литра. Двигатель с турбонаддувом был снят с производства в начале 2011 года. Причина крылась в плохих, как заявили в компании, продажах. Процент проданных SRX, в комплектацию которых входил турбированный мотор, и до десяти не дотягивал. В результате его заменил новый мотор, снова 3, 6-литровый.
|