В наш век новое – это не до предела коммерциализированное старое. Этого не скажешь о Chevrolet corvette stingray. Как было оценено представление машины на самой грандиозной автовыставке Америки Сhicago Auto Show 2009? Именно, представление. Пресса увидела «жалящий луч» из неведомого грядущего – и вцепилась. Ведь до мирового проката блокбастера «Трансформеры 2: Месть падшего», где машина снималась на звездных ролях, оставались месяцы. Репортеры просто освежевали свежую новость. «Ах, какой автобот! Мне б такого». Рекламная эпидемия тогда разбушевалась не на шутку. Что и говорить, основной тенденцией развития современного автомобилестроения и автодизайна является сохранение всего лучшего, наработанного и уже внесенного в умы населения за долгие годы. В данном примере, за полвека.
1959 год. Отсюда начался путь stingray concept. Именно к 50- летию новые инженеры компании Chevrolet сотворили из старого «электрического ската» рекламу, способную катить по рельсам, носиться по мостовым и наплывать неизвестно каким образом, подобно своему «прародителю». Конечно, для «Трансформеров 2» было сработано пять «действующих лиц», но этот мчащий по океану космолет или летящий над пучинами корвет, забрал большую часть внимания и восторгов публики. Да, космос – еще неизведанный океан.
Затем было участие автомобилей Chevrolet в съемках третьего фильма «Трансформеров». Цепочка непременно продолжает тянуться, если … создавать новые звенья. От черно – белых, через серебряные к желто-золотым… Таково символическое обозначение творческого пути Chevrolet corvette stingray concept в реалиях.
|