Chevrolet SSR — автомобиль, выходивший в кузове пикап с 2003-2006 годы. На отечественных дорогах это всегда неожиданный гость, но в Америке определенный отклик он нашёл. Платформа и дизайн Автомобиль ссылается на грузовики Chevrolet, выпускавшиеся в 1950-х годах двадцатого века. Он основан на платформе от кроссовера Chevroelt TrialBlazer. Свидетельство о регистрации намекает на то, что SSR принадлежит к классу грузовой-бортовых автомобилей.
Однако в этом имеется лишь часть правды. Машина на самом деле обладает кузовом, который формально по многим аспектам можно принять за пикап. Вот только для перевозки грузов он не очень годится – во-первых, неудобно, во-вторых, не совсем дешево. Дизайн автомобиля был вдохновлен грузовиками Chevrolet, производившимися в 1940-х в частности, пикапами с Advance Design, которые были популярны в 1947-1955 годах. В качестве концепт-кара SSR дебютировал в 2000 году на Детройтском автосалоне и встретил множество положительных отзывов, что и послужило принятию решения о запуске модели в конвейерное производство, которое, правда, было начато лишь спустя три года. Технические характеристики Каждая из комплектация Chevrolet SSR отличается силовыми установками — их спектр включает движки мощностью 294, 300 и 390 лошадиных сил, которые работают в компании с 6-скоростной механикой.
Высокопроизводительный мотор LS2 V8, обеспечивающий мощность 390 «лошадей», был первые введен в 2005 году, синхронно с С6 Corvette и Pontiac GTO. 6-диапазонная коробка передач Tremec впервые была доступна опционально. Пиковая скорость автомобилей могла достигать отметки 220 километров в час. Модельный ряд 2006 года пополнился усиленным агрегатом LS2, мощность которого составила 395 л. с. или 400 л. с. (с автоматикой и механикой соответственно). Внушительная силовая база SSR определила и его солидную стоимость.
|