Американские автолюбители уже соскучились по полноценному огромному заднеприводному седану, под капотом которого был бы 8-цилиндровый «монстр». И настало время войти на автопьедестал новому четырехколесному герою.
Воплотить давние мечты помог концерн GM, представивший общественности в 2013 году непревзойденный Chevrolet SS.
«Американец» имеет классические кузовные мускулы, мощнейший 6,2-литровый мотор, дающий почувствовать все водительские радости от 415 лошадиных сил, которые на треке способны разогнать спорт-седан до сотни всего за 5 секунд.
Благодаря умелым рукам инженера проекта Девида Леоне Шевроле СС получился необычайно устойчивым при движении в поворотах, отлично управляемым на извилистых участках треков, и при этом очень удобным для каждодневного городского использования.
Салон был сделан для придания всем пяти пассажирам максимального простора и комфорта, для чего были установлены удобные спортивные кожаные кресла с 8-позиционной электрорегулировкой.
Чрезвычайно информативная центральная консоль с системой Chevrolet MyLink, устройство самостоятельной парковки (Auto-Parking Assist) с новейшими ультразвуковыми датчиками и бутиковая аудиосистема Bose подарят абсолютное счастье владельцу спорт-седана от Шевроле всего за 44 тыс. долларов, что не так уж много по меркам США и Европы.
Сам Chevrolet SS очень крупный, носовая часть выглядит целеустремленно, а обтекаемая корма – солидно. Длинный капот и крыша спортивного седана изготовлены из алюминиевого сплава, что помогло модели хорошо «похудеть».
Придают агрессивности во внешности Шевроле СС 2014 и большие диффузоры на крупных бамперах, а завершают образ внушительные глушители.
Станет ли популярна в России новинка от Шевроле, сделанная на одной платформе с Holden VF Commodore и знаменитым Camaro, покажет время.
|