Французская компания Citroen представила мировому сообществу свою очередную новинку – концепт Numbero 9. Модель собрала в себе стилистику сразу трех автомобилей серии DS и была презентована на апрельском автосалоне в Пекине 2012г. Совместив в себе качества внедорожника, седана класса C Premium и седана класса D, прототип произвел фурор на Китайской выставке мировых авто новинок.
На мотор – шоу, Numbero 9 был представлен в кузове универсал, который имел низкую посадку и огромные 21 дюймовые колесные диски. Внешний дизайн новинки опирается на переднюю, часть кузова и оригинальную решетку радиатора, а своеобразная стилистика оптики Full LED заставляет отдать дань мастерам дизайна и разработки кузова. Под капотом нового концепта размещена полногибридная установка, совмещающая в себе двигатель внутреннего сгорания объемом 1, 6л и электродвигатель мощностью в 70л. с, уютно располагающийся в задней части универсала. Такой тандем позволяет развить суммарную мощность в 295л. с и достичь 100км/ч всего за 5, 4секунды, а расход гибрида составит не более 1, 7л на все ту же сотню.
Стоит также упомянуть, что установленные литий – ионные батареи, питающие электронный агрегат, способны зарядиться от сети за 3, 5 часа и преодолеть расстояние до 50 км на одном лишь заряде. Функция ZEV позволяет перевести автомобиль в режим с нулевым выбросом. Также, новый Citroen не лишен возможности использования привода на все 4 колеса, который автоматически подключается при плохом сцеплении с дорогой или на больших скоростях при высоких нагрузках. Уникальная система контроля позволяет самостоятельно переводить автомобиль в полноприводный режим, при котором мощность на задние колеса передается от электродвигателя, а на передние от 1, 6 литрового THP расходуя при этом минимум энергии. Во время презентации Citroen Numero 9, который по сути, является моделью созданной на базе шоу-кара Metropolis, прозвучала информация о создании французами еще 3 автомобилей на данной основе в разных сегментах, но о сроках выхода в сери и цене новинки представители компании не упомянули.
|