Citroen Saxo — суперкомпактный автомобиль, производящийся французской фирмой Citroen с 1996 по 2003 годы. Модель пользовалась особой популярностью у любителей динамичности и маневренности и часто получала положительные отзывы. Технические характеристики Спектр силовых установок отличался в зависимости от модификации. Saxo SX и VSX работали на 1, 6-литровом инжекторе 8V, под управлением 3-ступенчатой автоматической коробки передач. В 1997 году 1, 6-литровый движок был заменен 1, 4-литровым, который производил мощность 75 лошадиных сил.
Это решение нельзя не назвать странным, поскольку 1, 6-литровый агрегат был более мощным, давал 109 «лошадей» и итоговую скорость 176 километров в час. Комплектация Перечень оборудования в бюджетных версиях был немногочисленным, включал подушки безопасности, ремни безопасности с преднатяжителями, кассетный плеер, обогрев заднего стекла и тонированные окна, иммобилайзеры и часы вместо тахометра. Более топовый вариант модели предлагал люк, систему PAS, электрические стеклоподъемники, ультразвуковую сигнализацию, подушки безопасности пассажира, CD-плеер, тахометр, передние противотуманные фары, цветовую маркировку зеркал и ещё несколько непринципиальных опций.
Впрочем, Saxo оснащался, как правило, лучше многих более взрослых коллег. Гоночные соревнования Малый вес, потрясающая управляемость и оптимальная энерговооруженность позволила Citroen Saxo быть тепло принятой спортивной средой. Модель очень часто встречалась на различных трассах, раллийных соревнованиях в европейских странах. Именно на этой машине была начата спортивная карьера Себастьена Лёба. Кроме того, в 2007 году гонщик из команды «Динамо Автоспорт», рассекая на данной модели, стал обладателем Кубка RTCC.
|