Daihatsu Cuore – так называемый «кэй-кар» от японского производителя, выпускающийся уже на протяжении многих лет. Модель поставляется с различными вариациями шасси и двигателей, но каждая из них имеет множество положительных отзывов. Первый экземпляр автомобиля был введен в далёком 1966 году. В некоторых странах машина известна как Handivan или Handi. Технические характеристики Настоящим флагманом среди широкого спектра установок, которыми оборудовался автомобиль, долгое время являлся 1-литровый 3-цилиндровый мотор, производящий мощность 55 лошадиных сил.
Двигатель работал в паре с 5-ступенчатой механической трансмиссией или 3-скоростным «роботом». Техническая база модели, разумеется, непрерывно совершенствуется. Cuore является одной из самых «демократичных» машин, поскольку требует совсем немного топлива, особенно если сравнивать с экземплярами своего класса. Последнее поколение автомобиля изначально было доступно лишь в пассажирской версии, но позже появился и производственный вариант. Что касается двигателей, то здесь доступны 58-сильный трёхцилиндровый агрегат и турбодизельный мотор KF-DET, производящий мощность 63 лошадиных сил. Компанию установкам составляет пятиступенчатая механическая коробка передач или трёх-четырёх ступенчатая «автоматика». Достаточно комфортная поездка в автомобиле обеспечивается за счёт винтовых пружин во фронтальной и задней подвесках. Тормозная система представлена передними дисковыми и задними барабанными тормозами.
Комфортность и просторность Не смотря на свои размеры, салон Cuore является весьма вместительным, располагает достаточным свободным пространством и обеспечивает удобную посадку. Положение каждого сиденья регулируется практически на своё усмотрение. Мелкие габариты и относительно изящный облик подчеркивают городскую направленность машины, в том числе его маневренность и динамичность в условиях многочисленных пробок. Может, у кого-то такой небольшой аппарат изначально вызовет улыбку и удивление, но при эксплуатации всё эти вмиг сменится восторгом.
|