Daihatsu YRV – субкомпактный автомобиль, выпускавшийся японским автопроизводителем с 2000 о 2005 годы. Дизайн Данный автомобиль позиционируется как спортивно-ориентированный универсал. Это явным образом подчёркивает и внешний облик модели. Кузов автомобиля имеет ярко выраженную форму «двойного клина». Машина, не смотря на габариты, смотрится достаточно актуальной и маневренной, что подтверждают её технические характеристики. Салон автомобиля оборудован всеми опциями, которые призваны сделать пребывание в нём более комфортным и безопасным, но при этом и вместительность – черта, вполне свойственная модели.
Кроме того, при складывании заднего дивана объём багажного отделения YRV может увеличиться до 1075 литров. «Начинка» автомобиля Изначально модель комплектовалась 1-литровым мотором с 3 цилиндрами и 12 клапанами, который производил мощность 64 лошадиных сил. Более сильный вариант был увеличен до 1, 3 литров и производил 90 л. с. Обе установки могли похвастаться системой изменяемых фаз газового распределения, которую производитель разрабатывал совместно со специалистами Toyota. На рынке была доступна как переднеприводная, так и заднеприводная версии.
В 2001 году на автовыставке в Женеве был показан экземпляр под названием YRV Turbo. Аппарат оснащался 4-ступенчатой гидромеханичесой «автоматикой» ESAT, которая с помощью электронного управления обеспечивала соблюдение идеального баланса между экономией топлива и динамическими качествами машины. При этом такой системой допускалась ручная регулировка за счёт кнопок на рулевом колесе (Shiftronic). Версии TurboR и TurboG отличались тем, что первый разгонялся до 220 километров в час, в то время как TurboG обеспечивал пиковую скорость 180 км/ч. Оба агрегата были доступны одновременно. Комплектация Автомобиль радовал владельцев подушками безопасности, передними дисковыми и задними барабанными тормозами, антиблокировочной системой ABS и спектром других функций. На европейском рынке было доступно пять уровней оснащения.
|